из недавно посещенного

Jul 15, 2008 11:04

не одну неделю пыталась написать этот пост, но что-то он не писался, а сейчас и подавно утратил актуальность. но написать его я все-таки решила, чтобы все эти мероприятия оставались в памяти, которая, как знают многие близкие друзья, у меня крайне плохая))



Елена Погребижская, специальная питерская акустика, А2
ничего "специального" я как-то не заметила, но сам факт акустики прям окрыляет. лена чудесная и замечательная. акустика создает настолько другие эмоции и впечатления, что мне прям удивительно. песни звучат иначе, голос слышен абсолютно по-другому, и улыбка не сходит с лица в течение всего концерта. ну всплакнуть - это, видимо, уже неизлечимо.
очень странно было слышать в акустике скорость и встану, крайне странно.
а хотя непривычные для акустики песни и было, наверное, то самое "специальное"

Паха-Пау, "Дождь-Мажор"
наконец, я попала на их сольник. маша все-таки удивительно добродушная, искренняя, харизматичная и с потрясающим голосом. и редко когда живое исполнение так же профессионально, как и на записи. поет она потрясающе, энергетика прямо висит в воздухе.

Океан Эльзи, Б1
совершенно чумовой вакарчук. совершенно чумовой. ну просто чумовой.

Торба-на-Круче, А2
максмаксмаксмакс
он божественный и бесподобный. и новая его электрическая программа крута до невозможности, на некоторых песнях до слез и мурашек. это голос (моментально сражающий), это искренность, это удивительная человечность и дружелюбность, это полная самоотдача, какой не бывало ни у одного артиста на моей памяти. может, разве что в самые ударные концерты д.а. в общем, макс просто божественный.
а еще был кварт макса, ну это, наверное, уже без комментариев, тк макс просто божественный.

Рене Флеминг, Московский Международный Дом Музыки
она волшебна и очаровательна. я ее просто обожаю. обожаю ее голос, ее манеру подачи арий, ее полное погружение в каждую исполняемую арию и переживание всего, о чем поет.
а в этот раз подборка арий и музыкальных фрагментов была просто изумительна. дирижировал
орбелян и это было тоже потрясающе. было много пуччини и массне, а это просто срывбашки.
но что мне было катастрофически непонятно и убило просто наповал - каким образом между
дворжаком, пуччини, рахманиновым и чайковским затесался маскарад хачатуряна. это караул.
мой мозг взорвался. нет, я ничего не имею против хачатуряна, музыка вполне себе приятная, хоть и безумно избитая уже, но, правда, приятная. но лично для меня она несет в себе столько советского, столько всего коммунистического что ли, столько следов тех ужасных лет, что от этой вот ее советскости меня как-то передергивает.
кстати, не нравится мне акустика в доме музыки, нет той широты и глубины звука, как например, в петербургской филармонии. за те несколько раз, что я была там (причем и в светлановском, и в камерном залах) впечатление осталось одинаковым. но для светлановского зала это было крайне странно.
но рене флеминг все равно бесконечно хороша.

Фестиваль женского вокала, Тень
классный состав. "гелла" неизменно улыбает, "экзюпери" и "вольта" бесподобны. марина просто невозможно прекрасна) и этот голос просто сводит с ума)

на Нашествие я почему-то не поехала, хотя очень хотела и даже собиралась. но что-то меня уберегло. уберегло - пот что в таких условиях находиться в хорошем настроении я вряд ли бы смогла, да и наверное, просто находиться. жестьжестьжесть

Ночные Снайперы, Сад "Эрмитаж"
один из самых теплых концертов. хоть и была в диане нотка грусти, проходившая тонкой нитью через весь концерт, и несмотря на попытки улыбаться и радоваться празднику, грусть
ощущалась в ней очень сильно. это вносило элемент нежности и трогательности, контрастируя с веселым деньрождественским настроением. как обычно драйвово, искренне, эмоционально, трагично, приятно и тепло. теплое было именно ее отношение и ее отдача. или концерт и правда был "один из", или просто я давно не была на ее концертах...

вот как-то так прошло у меня пол-лета)

концерты

Previous post Next post
Up