Про Питер

Jun 16, 2015 16:12

Этот пост писался в течение долгого времени, и поэтому настроения в нем совершенно противоположные.
У меня какое-то полное истощение, и морально и физически. Прошла только неделя, но 2/3 дня находиться одной с двумя детьми мне очень тяжело. Петя плохо спит, никак не засыпает, кроме бесконечного качания на руках, плюс может быть, погода, тк постоянно сильный ветер, постоянно меняется погода, солнце и дождь почти каждый день по десять раз сменяют друг друга, постоянно холодно. Не, меня, конечно, никто не заставлял приезжать, но все-таки приехали мы по делу, а не отдыхать, ради массажа для Пети, да и я сменить обстановку хотела. Смена обстановки удалась, мне приятно и радостно находиться здесь, но я так устаю, что на радость практически не остается сил.
Мы с Тимой замечательно провели первые наши выходные: съездили в развивающий детский центр и полазали там в сенсорной комнате, потом скатались на трамвае (впервые ездил и был в восторге) в мини контактный зоопарк.
Вторая неделя прошла хорошо, местами даже отлично, неделя уже не была такой тяжелой, тк родители перешли на каникулярный режим работы и дома бывают больше времени. Начался массаж, и мне, конечно, безумно жаль орущего ребенка, но умом-то я знаю, что это нужно, я большая сторонница массажа, поэтому я кремень, или, по крайней мере, пытаюсь им быть. На неделе съездили втроем в гости к Маше, потусили с ее двумя парнями, поели вкусного пирога (о, как давно я ничего не пекла, у мамы тут всегда есть куча покупных вкусняшек, да и некогда). Вторые наши выходные начались с большого путешествия Тимы в зоопарк, поехали они вдвоем с моей мамой, и своим ходом: на трамваях и метро. Я, конечно, переживала по разным поводам: и как доберутся, и сможет ли он так долго с ней (тима с папой как-то ходил в цирк, отсидел там три номера и стал хотеть к маме, и пришлось им уйти), и банально хотела бы быть с ним в его первый поход в зоопарк, посмотреть его реакцию, его эмоции. Но они сходили отлично и без всяких проблем и капризов. На следующий день они с папой съездили в ЦПКиО, в общем выходные прошли хорошо. Третья неделя была тоже отличной, родители стали приходить довольно рано, к нам приезжало в гости много людей, мамина подруга, мои подруги-одноклассницы, еще подруга с ребенком-ровесником Тимы, а с еще одной приятельницей и ее дочкой мы как-то поутру гуляли вместе. На массаже Петя орал то меньше, то больше, режим был идеально отлажен, только погода так себе, слишком было холодно и ветрено. Я под конец поняла, что не печь больше не могу, и за неделю испекла четыре кекса. Третьи выходные были тоже активными. Утром Диво-остров с бабадедами и в субботу и в воскресенье. А в субботу вечером мы с Тимой ездили (на трамвае и маршрутке) в батутный центр и классно попрыгали с Машей и Герой. Тима стал фанатом трамваев и метро, тк с бабадедами часто ездил.
Уезжать было уже немного грустно, тк только-только всё наладилось, но и домой к мужу тоже хотелось. Поездка оказалась вполне легкой, несмотря на 6 мест багажа, двоих детей и кучу транспорта (такси, поезд, электричка, такси).

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.