Для борьбы с тревожностью знакомый психоневролог посоветовал мне куклотерапию.
Сперва я грешным делом обрадовалась, но потом, оглядев свою коллекцию кукол, как-то засомневалась. Прийти с моими проблемами к какой-нибудь из этих дивных антикварных дев, переживших эпоху войн и пролетарских революций - всё равно что прийти к Иову и рассказать, что у меня потерялась пряжка от новых босоножек.
- Да нет же, - сказал мне знакомый психоневролог. - Ты должна выбрать куклу, которая будет символизировать твоё внутреннее, душевное состояние. То есть, персонифицировать свою тревожность, вынести её наружу и потом уже с ней работать. Так, как будто ты - отдельно, а тревожность - отдельно.
Я заглянула в дивные безмятежные глаза своих антикварных дев и поняла, что с ними этот номер не пройдёт. Старая гвардия - она только на вид такая хрупкая и фарфоровая, а настоящую тревожность нужно искать в куклах более близких к нам эпох.
Нужный мне кадр нашёлся на Авито. Чтобы купить его, мне пришлось распродать поодиночке немало амуров и зефиров - перекрестить их, оплакать, расцеловать в тугие фарфоровые щёчки, порадоваться освободившемуся в квартире пространству и наконец приступить к терапии.
Вот он, мой внутренний мир, прямо как с натуры. Психоневролог сказал, чтобы по вечерам я брала его на ручки и пела ему хорошие песни. Вчера спела ему про комсомольское сердце пробито, но что-то он, по-моему, не очень успокоился. Но терапия - дело небыстрое, попробуем завтра про крейсер «Варяг».