Мне сорока нет, но сижу в своем типа постсоветском НИИ и боюсь смотреть в сторону этих продуктовиков. Но многие ровесники втянулись, это, наверное, как тюрьма - раз попал, ботай на фене.
Имхо, беда не в том, что оно меняется, беда в том, с какой скоростью это происходит. И со стороны это всё равно выглядит как попытки перескочить из одной дырявой лодки в другую.
Ну таки да, из дырявой лодки в другую дырявую. Но я недавно пришел к выводу (если говорить немного общее), в информационном обществе постоянная смена общественного дискурса стала необходимостью. И даже немного катастрофою, когда начальники не могут осознать динамику и оседлать волну перемен. Такая вот перманентная революция.
В данном случае это не феня, а сравнительно узкопрофессиональный сленг. Девочка, судя по всему, учится на продакт-менеджера и в порядке закрепления полученных знаний щедро делится ими с окружающими)
Продакт-мэнеджер. Тот, кто отвечает за производство продукта. Когда продакт думает фичами - это значит что он увлекается приделыванием новых "особенностей" для продукта (свистелки и перделки), а о продукте в целом забыл.
Мне сорока нет, но сижу в своем типа постсоветском НИИ и боюсь смотреть в сторону этих продуктовиков. Но многие ровесники втянулись, это, наверное, как тюрьма - раз попал, ботай на фене.
Reply
Reply
решили ночевать в овраге,
и каждый был отчасти наг -
их ждет заслуженный аншлаг
Это к дырявым лодкам и лоткам.
Как же рад вас видеть )
Reply
Ну таки да, из дырявой лодки в другую дырявую. Но я недавно пришел к выводу (если говорить немного общее), в информационном обществе постоянная смена общественного дискурса стала необходимостью. И даже немного катастрофою, когда начальники не могут осознать динамику и оседлать волну перемен. Такая вот перманентная революция.
Reply
Девочка, судя по всему, учится на продакт-менеджера и в порядке закрепления полученных знаний щедро делится ими с окружающими)
Reply
Я вот не понял, что за продакт, стал смотреть комменты, но тоже не нашёл, может, поясните?
Reply
Продакт-мэнеджер. Тот, кто отвечает за производство продукта. Когда продакт думает фичами - это значит что он увлекается приделыванием новых "особенностей" для продукта (свистелки и перделки), а о продукте в целом забыл.
Reply
О, спасибо! Вот свистелки и перделки я сразу понял)
Reply
Leave a comment