Oct 23, 2016 20:34
В это время года тебя нет-нет, да и накрывает истиной, и ты, болтаясь по парку с собакой, внезапно слышишь, как мимо тебя, шурша листвой, пробегает жизнь. И тогда ты на всякий случай ставишь дыбом воротник и прикрываешь им щёку, чтобы она ненароком тебя не заметила. Хотя вы так давно с ней не пересекались, что она тебя, скорее всего, так и так не узнает.
А потом смотришь - нет, это две девушки бегут по парковой дорожке, обе ладные и упругие, как пантеры - даже странно, что хвосты болтаются в такт бегу не там, где у пантер, а гораздо выше. Бегут - и, не отрываясь от плоских коробочек, синхронно жмут на них большими пальцами. И не спотыкаются, не сбиваются с дорожки, не теряют ритма.
Как я попала на эту планету? Кто и когда меня похитил и перенёс? И как удивительно, что моей родной планеты уже нет, что «Магазин повседневного спроса» за углом погребён под песками времени, и лоб чешется, но от дурацких мыслей, а не от противной вязаной шапки с тугой резинкой и капроновыми завязками у горла. А здесь мне хорошо, но здесь я не дома, сроднилась, но не срослась, привыкла, но не прижилась; спасибо, что хоть научилась лопотать по-здешнему так, что меня почти не отличить от аборигенов
марсианские хроники,
октябрь,
рилическое,
просто так