Судя по отзывам, для многих дорановский «Гамлет» всё с тем же Теннантом - самый живой, и это сущая правда, равно как и то, что этот Гамлет - самый мёртвый. Это тот самый Гамлет, о котором писали Шекспир, Выготский и Куно Фишер. Я о нём много читала, но никогда не думала, что такое реально можно сыграть
(
Read more... )
Comments 99
*издаю бессмысленный писк*
Я унесу же в блог, да? )))))
Reply
И, естественно, как всегда, мне страшно лестно
Reply
А афиши я переделала на А3 - так они, конечно, смотрятся лучше. Мы бы и ролик пустили на наших видеоэкранах, но штука в том, что там всё крутится без звука, а без звука будет непонятно, что это и зачем. Или всё-таки пустить? Может, хотя бы заинтригует....
Reply
Спасибо!
Reply
И о призраке, который пытается всех утащить в смерть.
А что за рассказ Уэллса?
Reply
http://www.lib.ru/INOFANT/UELS/di_sorno.txt
Reply
Reply
Мне в этой постановке ужасно нравится Патрик Стюарт - и в роли мертвого папеньки, который такой... напрямую откуда-то из Вальгаллы, причем одновременно эпический, величественный и такой, что сразу ясно, почему Гертруда от него в итоге рванула, это как у Джерома - "хорошо полюбоваться немного на мореный дуб, но жить среди мореного дуба постоянно?" И в роли Клавдия, в знаменитом монологе с молитвой (который меня в принципе очень трогает).
Reply
Reply
пока так и остается единственным, кому настолько поверила
и вот чувствую, что Гамлет из Slings and Arrows поспорил бы за это место с дорановским, только кто же мне его покажет до конца-то:)
Reply
Reply
это ощущение застало врасплох, честно говоря, и так и остается до сих пор внутри
Reply
Reply
Reply
Думаю, что сделать антишекспира - не шутка, сделать Шекспира - гораздо сложнее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment