О педофильской выставке в Москве

Sep 26, 2016 22:47



Одна хорошая сетевая знакомая сегодня страшно возмущалась закрытием в Москве выставки скандального фотографа Джока Стерджеса "Без смущения". Мол, где тут порно, где эти идиоты и ханжи его увидели? Да и если бы одна эта знакомая - совсем не плохой человек, кстати....

Нет, если считать порно только изображения, где обнаженные модели запечатлены в режиме кроличьего траха или в позе ноги за уши - то да, не порно. И будь моделями взрослые люди, то, наверное, выставку можно было бы просто отнести к жанру "ню". Это была бы, пожалуй, даже не "легкая эротика", так, красивые фотокартинки на любителя нудизма. Но на фото - дети и юные подростки. Причем, самых разных возрастов, вплоть до такого, когда формы уже есть, а до совершеннолетия еще семь верст лесом.

Но самое главное даже не в этом. Это ведь не какие-нибудь деревенские голопопенькие детишки, весело и невинно плещущиеся в речке. На фото нет естественности, нет радости жизни. Есть - тонко и подло рассчитанная постановка во вполне конкретном духе. Во всех моделях присутствует томность и некое трепетное ожидание. Нет, вовсе не сладкого сюрприза на день рождения, а совсем других "сладостей". Все дети выглядят наложниками и наложницами из гарема какого-то пресыщенного чудовища, которые ждут своего господина. Или сервированными деликатесами для сатанинского пиршества. Даже на самом невинном фото, которое я рискнула включить в пост, ребенок уже растлен и имеет вид опытной женщины, причем, скорее всего, продажной.

Да, в кадре детей никто не лапает (хотя нет, вру. Есть фото с большими взрослыми руками на плечах ребенка. Руки лежат совершенно не по-отечески - по-хозяйски). Но ведь прямых признаков растления и не требуется. Психологи давно уже определили, что дамская ножка, высовывающаяся из высокого разреза длинной юбки, возбуждает мужчин гораздо сильнее, чем обнаженная натура. Намек обладает огромной силой - он заставляет работать воображение. Работы Стерджеса сплошь построены на мастерских - и потому особенно ядовитых - намеках. Маэстро прекрасно знает, что делает - и для кого делает.

Не увидеть этого попросту невозможно. Увидеть - и утверждать, что это искусство, которое ни-ни зажимать - это криводушие и согласие с мерзостью. Да, в каком-то смысле это искусство. Но философы до сих пор спорят, совместимы ли гений и злодейство. А профессиональное мастерство и злодейство совмещаются на каждом шагу.

"Эхо Москвы" и либеральный Интернет скорбят, сам Стерджес выражает притворное недоумение и сожаление и утверждает, что его модели "снимались добровольно". Вероятно, маэстро уже успел забыть дела давно минувших дней, когда его крепко брали в оборот не российские, а родные, американские полиция и общественность. Ситуация пропитана резким запахом скандала и разлитых очередным протестующим неадекватом экскрементов - как без неадекватов-то в подобных случаях? А все вместе просто разит очередной провокацией и попыткой проверить на зуб твердость морали "этих русских дикарей". Ну и снова выставить русских "дикарями". Увы, ничего нового.

Оригинал взят у pterozavtr в Мерзость в сладкой обертке

растление

Previous post Next post
Up