Весь пост христиане должны думать о грехах и о том, как от них избавиться, и вот до чего можно додуматься под конец:
Если слова и дела Иисуса из Назарета пропустить через сито всяких книжечек по подготовке к исповеди, то выглядеть Он будет матёрым грешником: гневался, не уважал священноначалие, не соблюдал правил, ругался, впадал в сомнения и маловерие, иной строгий батюшка такого Человека и к причастию не допустил бы без дополнительной подготовки и сугубого покаяния. И если рассматривать Иисуса, как пророка, например, то тут все эти косяки ещё как-то покатят: пророки тоже люди, тоже грешные. Но если смотреть на Него, как на Единородного Сына Божия не имеющего греха…. то…. значит мы со всеми нашими книжками ничего не понимаем в грехах, ну, или понимаем что-то другое. В чём тогда, если не в знакомых нам формах, по которым мы привыкли определять местоположение в шкале грех-добродетель? Остаётся одно: во внутреннем отречении от зла через любовь. Не по форме, а по сути несовместимости со злом, невозможности соединиться с ложью, лукавством, обманом, вплоть даже до самообмана, так всем нам свойственного. Будем искать правду и любовь - отойдём от греха, будем искать безгрешного - найдём неправду и очередной самообман.