Убийство, просто убийство

Sep 02, 2014 15:24


Недавно мне стал известен одни случай. Где-то в начале августа к некоему московскому священнику подошел человек и сказал, что хочет отправиться в Донецкую область воевать на стороне самопровозглашенной Донецкой народной республики против сил официальных киевских властей. Священник поинтересовался, почему и для чего мужчина собирается этим заняться ( Read more... )

21 век, пастырство, православие

Leave a comment

lepus_audax September 2 2014, 11:38:49 UTC
Да, разумеется.
Вспоминается обсуждение тут поста времен второго майдана. Суть поста: может ли христианин кинуть в голову беркутовцу "коктейль молотова" при условии, что беркутовец есть абсолютное зло? Тогда, помнится, многие писали, что может, ибо не человек (беркутовец) перед тобой, а само зло, а борьба со злом не есть ли прямая задача христианина? Думаю, так и рассуждают некоторые добровольцы-христиане.

Reply

little_manul September 2 2014, 12:08:08 UTC
я Вас поддержу полностью

Reply

Вспоминается обсуждение тут поста времен второго майд triponaciy September 2 2014, 16:16:11 UTC
Обсуждается здесь много, и мнения высказываются разные. Кто-то ещё через год вспомнит этот Ваши комменты, так же без цитат, по памяти, и скажет, , что, де, ХЦ давно ведёт такую политически ангажированную пропутинскую пропаганду, завуалированную под христианские ценности.

Reply

Re: Вспоминается обсуждение тут поста времен второго ма lepus_audax September 2 2014, 18:15:02 UTC
В следующий раз, если мне вздумается вновь обратиться к такому ненадежному источнику как моя память, я сразу же подкреплю свой коммент цитатами. Наверное, так и должно быть, я не ерничаю. Посему, вот ссылка на тот пост:
http://christ-civ.livejournal.com/362294.html#comments

Reply

Re: Вспоминается обсуждение тут поста времен второго ма triponaciy September 2 2014, 18:50:18 UTC
Да, с цитатами всегда лучше. Да и вообще спасибо, что напомнили о посте о. Михаила Шполянского, это один из последних его текстов, через пару месяцев его не стало....

Что касается мнения уважаемой bluehamster , то , да, вот у неё такое мнение, она и сейчас не вполне довольна и не разделяет мнение редакции, о чём мы буквально сейчас в топике обращения к модераторам беседуем, но это нормально, как и то, что Вы имеете свою точку зрения. Я только о том, что не надо чьё-то мнение представлять мнением редакции или уж тем более всего сообщества.

Reply

Re: Вспоминается обсуждение тут поста времен второго ма lepus_audax September 2 2014, 18:53:06 UTC
Прошу прощения, а что, я где‐то говорила о мнении редакции? И уж тем более о мнении всего сообщества?

Reply

Re: Вспоминается обсуждение тут поста времен второго ма triponaciy September 2 2014, 18:55:35 UTC
Возможно, мне показалось, но у Вас был намёк на двойные стандарты у нас здесь. Извините, если я ошибся.

Reply

О временах Майдана ext_2396574 September 14 2014, 00:18:48 UTC
думаю те, кто бросал коктейли или камни в "беркутовцев" не думали, так как вы пишите. Большинство просто отвечали злом, на содеянное зло, дабы избежать грядущего большего зла. Я была на Грушевского, когда началось силовое противостояние и слышала объяснения людей, для чего они это делали.

Reply

Re: О временах Майдана lepus_audax September 14 2014, 06:15:01 UTC
Да, наверное, Вы правы. Но ведь такое же объяснение может дать и доброволец, и ополченец. В этом и есть весь ужас революции и гражданской войны.

Reply


Leave a comment

Up