Oct 25, 2012 02:22
Poll Стоит ли уходить из поместной церкви, если становится известно, что в ней есть люди нетрадиционной ориентации.
Просьба в комментариях не переходить на обсуждение конкретных личностей с указанием их настоящих имён. Мы говорим о явлении, проблеме.
опрос,
православие,
современная церковь
Leave a comment
Comments 175
Reply
Ответил "Стоит уйти, если в учении церкви подобное становится допустимым". Поясню свою позицию. Казалось бы, формально "та" ситуация, конечно, может быть отнесена скорее к "является в практике допустимым", но на мой взгляд это не так. Да, формально там никаких корректив в вероучение вроде бы как не вносится, но если (а) приход способен избрать открытую лесбиянку регентом и (б) епископ считает это приемлемым - это де-факто именно ревизия вероучения и может быть смело приравнено к "публичному исповеданию ранее осужденной ереси" - это нечто более, чем просто "епископы-гомосексуалисты" и т.п. В последнем случае есть хотя бы пусть призрачная, но надежда на то, что хотя бы в будущем это может быть исправлено, так как у нас такое по-прежнему вызывает возмущение у церковных людей. Если же церковный народ одобряет - все, иммунитет утрачен, как говорится.
Reply
Но получается, что "воспитанный" в церковной гомосексуальной среде епископ с изустно передаваемым "тайным знанием" о превосходстве гомосексуалистов и их "особенном месте" возле Спасителя , не вносит "корректив в вероучение" ( кто ж тайное знание вводит в общепринятые нормы?) и даёт надежду на исправление, а принятия открытой ( т.е. честной) лесбиянки на работу - не даёт. С такой логикой я согласиться не могу.
Reply
Поясню свою позицию. Что епископа-гомосуалиста с "тайным знанием", что епископа, принимающего открытую лесбиянку в общение (возможно, лично являющегося образцом целомудрия) надо, конечно, гнать поганой метлой (лесбиянку, разумеется, тоже, но не поганой и не метлой, а предложить сперва покаяться в греховной связи и порвать ее - грех этой женщины является личным грехом, а грех епископа в обоих случаях - де-факто попыткой изменить веру, ересью). Но одно дело - если позиция епископа вызывает возмущение в церковной среде (в результате она вынуждена оставиться "тайным знанием"), и совсем другое - если не встречает (открытую лесбиянку избрал регентом сам приход). В первом ( ... )
Reply
Reply
Reply
Впрочем, эллинам это трудно было объяснить - so it goes )
Reply
Почему не возникает вопроса "Могу ли я оставаться в одной церкви со сребролюбцами? С убийцами? и т.д." - а вот одной из разновидностей блуда уделяется такое противоестественное внимание?
Reply
с одной поправкой: сексуальная ориентация - не дело, это природа
Reply
зы у пьяниц вроде тоже что-то природное с усвоением сахара.однако ж читаем-не наследуют. и что мне теперь делать при пьянствующем населении страны, а также эмигрантских условно русских общин в любой точке мира?везде христиане, хоть некоторые, а пьют,особенно если считать по древнему стандарту: пьянство-это не сильный спиртовой градус,а сладенькое винцо. что, вообще никогда и нигде не причащаться?
Reply
(The comment has been removed)
О биологии почитайте здесь: http://komelsky.livejournal.com/169670.html
Если союз двух людей (не случайная связь, не об этом говорим) , имеющий в том числе и чувственно-физиологическую составляющую, помогает этим двоим становиться лучше, то как можно это считать извращенством и грехом? потому что "написано", да?
Вы, судя по всему, не встречали такие гомосексуальные пары, я - встречала. Мало, конечно - но не так много и среди гетеросексуалов.
Вот, встретились, полюбили, идут по жизни вместе, уважают друг-друга, поддерживают друг друга, заботятся друг о друге. И счастливы.
А вот поломали бы они себя - и сидели бы каждый в своем углу несчастные люди. Если кому-то от их несчастья лучше, то это и есть самое настоящее извращение.
Ну, а бывают связи, делающие людей хуже, - но к сексуальной ориентации это не имеет отношения.
Reply
Reply
Reply
То что время пророков отошло и сменилось временем «соплей», не говорит о том, что Церковь изменилась - изменилась земная церковность. Но никто не знает, что Господь приготовил нам на следующий день )) - не войдет ли кто от Него с веревкой в храм, условно говоря. и здесь уже встанет вопрос - собственное тело готово будет это принять? И останется ли там, где себя мнит.
Reply
Reply
видимо вопрос про практикующих.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment