Использован материал автора
poetry-in-life из
Зачем ЦИК упрощать парламентские выборы? Вот и лета не прошло, как мы уже успели полностью усвоить две очень важные вещи. Во-первых, новую (еще не провозглашенную поговоркой) народную мудрость: "Лето жди, но на погоду не надейся!". И во-вторых: Осень обещает быть "жаркой"!
Причем, судя по всему, "жаркой", как в прямом, так и в переносном смысле этого слова.
А ведь, кто бы мог подумать, что предстоящие парламентские выборы в России могут быть настолько захватывающими? Например, вы помните, как проходили выборы депутатов в Государственную думу в декабре 2011 года? Я вот, совершенно не помню. И можно было бы свалить мое беспамятство на прогрессирующий склероз (уже возможно даже старческий), только вот, каждый этап подготовки к предстоящим "выборам-2016" - помню я прекрасно!
Например, 17 числа прошлого месяца президент России назначил выборы на дату единого дня голосования (18 сентября 2016 года, если кто-то вдруг запамятовал). Затем, 20 июня ЦИК утвердил календарный план избирательной кампании. И с 18 июня начался период выдвижения кандидатов. А буквально на днях был задан старт для начала регистрации федеральных списков кандидатов в Центризбирком! Стоит ли говорить, что и о прошедшем в мае праймериз, я тоже прекрасно помню?
Так вот, дело здесь вовсе не в уникальных свойствах моей памяти, а, скорее, в стараниях правительства и Центризбиркома России, сумевших не только правильно организовать выборный процесс, на корню искоренив любые сомнения в честности и открытости сентябрьских выборов, но и максимально разъяснить порядок их проведения, сделав более доступными для восприятия обычного обывателя.
Поэтому, даже такой шаг ЦИК, как упрощение порядка аккредитации СМИ на выборах, в результате ведет к более полному, открытому, доступному и массовому развертыванию информации о проходящих в нашей стране парламентских выборах.