Использован материал автора
missis-pomidor из
Современный отечественный кинематограф Уже довольно долгие годы бытует мнение, что современный российский кинематограф переживает не самые лучшие времена, находится в глубочайшем кризисе и его нужно срочно спасать. Как бы грустно это ни звучало, но многие утверждают, что достойных фильмов ХХI века, снятых в России, попросту нет. Однако, неужели всё так грустно?
Да, как вы понимаете, я уже неоднократно поднимала эту тему. Тем не менее, я могу продолжать это делать сколько угодно, ибо с каждым днём я убеждаюсь всё больше, что мнение об упадке российского кино ошибочное и совершенно не соответствует действительности.
Думаю, мало кто знает, что в эти дни в Венеции проходил 73-й Венецианский кинофестиваль. Так вот нашу страну там представлял известный всему миру режиссёр Андрей Кончаловский со своей картиной "Рай". Фильм получил "Серебряного льва" и был очень высоко оценён зрителями. И наверное, это неудивительно, ведь Кончаловский всегда был желанным гостем фестиваля. Два года назад, например, его картина "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" заняла аналогичную награду.
Примечательно, что зрители стали собираться у ковровой дорожки аж за два часа до премьеры, дабы поприветствовать съёмочную группу. Причём картину посмотрели такие звёзды, как Натали Портман и дочь Джонни Деппа Лили-Роуз Мелоди.
Так вот теперь скажите, а многие ли из вас интересуются творчеством Кончаловского? Все ли побегут в кинотеатр смотреть картину "Рай", как только она выйдет на экраны? Увы, но что-то я в этом очень сомневаюсь.
Как ни крути, но российский кинематограф уже давно не находится в кризисе. Хорошие фильмы снимаются и даже завоёвывают на международных кинофестивалях высокие награды. Другое дело, что многие ими просто не интересуются, в результате чего они остаются незамеченными российским зрителем. Но почему так происходит?