Ребят, серьёзно, если есть вариант не связываться с этими бездарями из Сбербанка, то лучше не связывайтесь, себе дороже. Я не знаю, может в Москве дела обстоят лучше, но в Питере - это не обслуживание, это какой-то кошмар. Мне, например, этот прискорбный опыт обошёлся в семь тысяч рублей.
Две недели назад я пришла в банк перевести маме денег. Я обычно закидываю наличные на карту через банкомат, а потом перевожу с карты на карту. Это быстрее и удобнее, чем через операциониста. Быстрее, ага. Запихиваю пачку купюр в приёмник, и всё вроде бы нормально. Но тут бац! Какой-то сбой, и эта сволочь начинает деньги по одной купюре выплёвывать. Отплевался, а потом завис и выдал чек о техническом сбое. И всё бы ничего, только он мне 7 тысяч так и не вернул. И на карту они тоже не поступили.
Я сразу пошла к девчонкам, накатала претензию. Сказали, ждать 7-15 дней, придёт СМС-ка. Аккурат через 15 дней приходит сообщение, что… внимание! Банку нужно ещё 30 дней, чтобы разобраться с ситуацией. Они там совсем сдурели?! А если мне эти деньги срочно нужны? Если вопрос жизни и смерти? поэтому я не выдержала, сегодня пошла ругаться. Неужели за всё это время не было инкассации банкомата? Чего тянут кота за яйца?!! Можно подумать, это я виновата, что у них банкомат сбойнул. По-хорошему мне должны были сразу же деньги вернуть, ну или на худой конец в течение недели. Но не двух! Получается, что банк пользуется всё это время моими деньгами, а я сиди, лапу соси. Нормально вообще?
Вот тебе и сервис от Сбербанка, «ваши проблемы - это ваши проблемы».
Оригинал взят у
vepoqinfidal в
Почему лучше не связываться с питерским Сбербанком