И еще одно возвращение легенды: появилась информация, что в ближайшее время на рынке может снова появиться бренд De Tomaso.
Раньше под этим итальянским именем выпускались спортивные автомобили. Однако в будущем De Tomaso намерен сменить "специализацию". Известно, что первой моделью, которая будет презентована уже весной в Женеве, станет... внедорожник.
Идея возрождения бренда De Tomaso принадлежит бывшему главе Lancia Джан Марио Россиньоло. Недавно он выкупил бренд и присоединил его к своей собственной компании Innovation in Auto Industry (IAI).
Россиньоло сообщил также, что планирует выпустить на рынок лимузин и спортивное купе De Tomaso. Общий тираж этих моделей должен составить около 8 тысяч экземпляров в год.
cardriver.ru/news/27708 От себя: De Tomaso - брэнд, который делал невероятно быстрые машины. И их дизайн был индивидуальным даже на рынке того времени, когда господствовали формы Феррари и Вентури (тож, кстати, почившая в бозе).
Ложка дегтя: Я, конечно, не специалист по маркетингу авторынка, но начинать возрождение такого брэнда с внедарожника - это ёбань!
В Японии начались продажи нового поколения Nissan Fuga.
19 ноября компания Nissan начала продажи на внутреннем рынке Японии нового поколения седана представительского класса Nissan Fuga.
Первоначально автомобиль дебютировал во время Токийского автосалона 2009.
Экстерьер спроектирован в стиле концепт-кара Infiniti Essence: вытянутая ниспадающая передняя часть кузова, укороченная корма и широкие колесные арки под 20-дюймовые диски.
Как и ожидалось, новая Фуга получила на вооружение два двигателя. Топовым является V-образный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,7 литра марки VQ37VHR, максимальная мощность этого мотора составляет 333 л.с., а максимальный крутящий момент - 37 кг-м. Менее мощный мотор марки VQ25HR может похвастаться только 2,5 литрами и 225 л.с., максимальный крутящий момент составляет 26,3 кг-м. Оба мотора агрегированы 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая поддерживает режим ручной смены скоростей.
Стоимость минимальной комплектации Nissan Fuga с задним приводом составляет 3 990 000 иен (около $44 900). Топовая версия автомобиля с полным приводом и двигателем 3,7 литра стоит заметно дороже - 4 515 000 иен (около $50 800).
От себя: Аппарат, получился очень серьезным и стильным. Я очень люблю и крайне уважаю Nissan, и очень люблюи уважаю седаны его производства. Так что я престрастен.
Ложка дегтя: Я престрастен :).