Nissan представил новую глобальную модель - компакт-кроссовер Juke (будет версия с турбо!)

Feb 11, 2010 07:57




Дизайнеры Ниссана создали Жука для тех, кто ищет машинку небольшого размера, но не может найти ничего интересного в нынешней линейке компактных авто. Juke - необычная комбинация стиля SUV, малолитражки и спортивки.

Сборку модели доверят англичанам, конвейер которых практически без остановок штампует популярнейший Nissan Qashqai, а также японцам из города Оппама. Продажи Nissan Juke начнутся летом в Японии, осенью - в Европе и США.

Теперь немного технических подробностей.

Nissan Juke построен на платформе B-класса, созданной альянсом Renault-Nissan. Колесная база машины составляет 2 530 мм, полная длина - 4 135 мм, ширина - 1 765 мм, высота - 1 570 мм. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажку (аналогичную кашкаевской).

Опциональная система полного привода - ALL-MODE 4x4-i. Компьютер распределяет момент от передней на заднюю ось (до 50% отдает назад), а новым в ней является возможность распределения момента еще и между задними колесами. Система помогает машине увереннее входить в повороты - до 50% крутящего момента двигателя может быть передано на внешнее заднее колесо. Nissan говорит, что такая технология применялась ранее лишь на машинах премиум-класса.

В Европе Juke будет предлагаться с 3 видами силовых установок: один дизель и два 1,6-литровых бензиновых двигателя - все мега-экологичные, стандарт Евро-5.

Топовым является бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм. Разработчики утверждают, что отклик у двигателя - такой же, как и у атмосферного 2,5-литрового, но расход меньше.

Второй бензиновый - проверенный 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения. Применение системы прямого впрыска топлива позволило выжать из 1,6-литрового агрегата 117 л.с. (86 кВт).

Дизель - K9K, 1,5-литровый dCI common rail, мощность 110 л.с. (81 кВт), крутящий момент 240 нм.

Трансмиссии - либо механика, либо вариатор.

Фотографии кликабельны.









источник: http://news.drom.ru/Nissan-Juke-13634.html

автофото, автоновости, ниссан

Previous post Next post
Up