И говорю именно об автопроме Японии для Японии. Те модели, что уходят для Штатов и Европы, они уже выдумывались для квадратноголовых европейцев и по-пояс-деревянных американцев (
Altima американскую видели? Только американцы могут себя комфортно чувствовать в таком салоне).
Я люблю седаны. И немецкие, впрочем, тоже. И американские. Некоторые. Седаны. Но японские я лбюлю больше.
Вот ведь стоанность, пять лет назад если бы мне сказали, что я буду сума сходить от "пенсионерских" автомобилей, я бы рассмеялся этому чловеку в лицо. Купе. Или горячий хэтч. Но лучше всего - "Скайлайн".
В 2002 году я посмотрел "
Thunderbolt" и досвидания мозги. Я стал регулярно посещать наши местные ночные заезды (я не москвич, это у вас тут такая движуха давно и правильно, а у нас...), подумывать о "серьезном автомобиле"...
Я, вобщем-то, достаточно креативный человек, а на волне энтузиазма ого-го какой криэйтор. Я вышел на руководство этих ночных мероприятий и с готовым прожектом с ними встретился. С жаром рассказывая о том, что можно было бы организовать, тыча пальцем в исписанные мелким почерком листы бумаги, я не донес до них своей идеи. Деревянные парни меня послушали и "босс" сказал - А мы больше ни с кем делится не собираемся. Нас и так четверо. Охуел я не сразу. Доехал до дома, поужинал и охуел. Деньги. Вот и все. А мне их не надо было, я готов был возится со всем этим бесплатно, лишь бы быть частью коммюнити. Да пох!
На третий день переезда в Москву я увидел "Скай". Настоящий, живой, невиданный доселе на дороге, не на фотке из интернета, а как есть! Вы никогда не замечали на улице человека прыгающего в полуночи вокруг автомобиля? Я прыгал, счастливо выкрикивая "Скайлайн. Скайлайн."
Это теперь я знаю, что это был просто 34 седан. Скорее всего даже и не турбо, и уж конечно не GTR. Но в тот момент, я плясал вокруг мечты.
Отброшенные мысли о "правильных гонках" вновь всплыли в голове. Интернет помог. Окончательно мозги на японских автомобилях я потерял на Воробьевых горах, а остатка рассудка лишился на набережной. Алес! Я почти не дыша двигался среди плотных рядов автомобилей в обвесах, с виднеющимися интеркулерами, яростно рычащими выхлопными трубами, визжащими покрышками. Блять, я почувствовал себя дома...
Я люблю Москву, потому что тут я нашел
Нисмо-клуб. На его форумах я прожил и живу все эти годы. Тут я научился отличать BNR от GTS, тут познакомился с людьми, живущими машинами и Ниссаном. Странно, но именно тут я разлюбил купе? стал абсолютно равнодушен к Бентлям, Феррарям и Поршам и бесповоротно влюбился в седаны. Японские автомобили, японская авто-тюнинг-кастом-рэсинг культура - это целый мир жить в котором можно... Даже не имея Ниссана. Никогда не участвуя в гонках. Лишь глядя на все это. Потому что, те, кто ездит на седанах, уже везде успели.
Спасибо.