На рязанщине с погодой везло как никогда за весь истекший отпуск. Ясно и не жарко.
Традиционный послеобеденный выход в поля явил взору весёленький Ан-2, неторопливо трещащий над полями.
С такого я как-то прыгал с парашютом в подмосковном Волосово. При всей своей несуразности и архаичности, на редкость удачная и надёжная машина. Неспроста она до сих пор востребована.
А затем пришло время больших машин.
1. "Медведь" в дикой природе так сказать. Нарезал круги с выпущенными шасси.
2. Backfire просвистел. После Ту-95 его почти не слышно.
3. Собираем фотоманатки и мчим на аэродром, памятуя о том, что полёты могут прекратиться так же внезапно, как и начались. Внезапно для нас разумеется.
4. Постоять под садящимся Ту-95МС - бесценно восхитительно! Рок-концерт да и только!
5. Ту-22М3 "42 голубой" (кстати, что это за фигня такая: красный, голубой?..) на предварительном старте.
6. Он же на исполнительном старте. Не вызывает вопросов натовское название Backfire. Кстати, Газпром мог бы и подсуетиться с рекламой.
7. Ту-95МС "23 красный" заходит на посадку.
8. Следом Ту-22М3.
9. Но убирает шасси и уходит на круг.
10. После непродолжительной паузы (видимо смена экипажа), "Медведь" снова на предваритеном.
11. Он же на исполнительном. Говорят, что Ту-95 взлетает только за счёт кривизны Земли. Да, так оно и есть.
12. Так они и нарезали круги. Приземлялись и снова поднимались в воздух. До самой ночи.
На том отдых и закончился, на утро мы уехали в Москву.
А всем лётчикам желаем чистого неба и чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок!