Поскольку я в настоящее время почти безработный (т.е. на службу мне торопиться не надо), а новый винт
b_o_m_b_e_r получил и настойчиво звал с собой, то передо мной не было никаких препятствий не поехать в Небылое.
Традиционно заехали в цех. Это своего рода стрелка, от которой не отмажешься: во-первых, по пути; а во-вторых, инструмент надо взять. Так что мимо цеха никуда!
1. В цехе живёт кошак. Как зовут - никто не знает. Подлиза, каких свет не видывал, и этим так достаёт, что его все гоняют. Не злобно, а так, по-дружески, мол, работать мешаешь, камрад. Жизнь в цехе кошака устраивает, но и накладывает определённый отпечаток. Производство есть производство и стерильным его не назовёшь. А потому кошак, постоянно там ошиваясь, просто-таки пропах солярой, маслом, прочими техническими жидкостями, лако-красочной химией и ещё бог знает чем! И шерсть его не мягкая и лёгкая, как подобает кошакам, а тяжёлая и плотная. При этом он совсем не выгляди грязным и запущенным.
Ну, да фиг бы с ним!
2. Вот, собственно, цех.
3.
4. Взяли инструмент, получили кое-какие инструкции и помчали на аэродром винт менять. Н-да, разница между старым и новым разительна... Посылаю лучи ненависти создателю предыдущего пропеллера!
5. Волей божию винт прикрутили и он встал как надо. Ещё установили праймер и запустились. Есть от чего заулыбаться, да!
6. Но тут состоялся вечер и пора было готовить шашлык-машлык.
7. Утро туманное, утро седое... Короче решили с утра покататься!
8. До полетать ещё не доросли, а вот покататься уже можем.
9.
10. Антоха в пампасы уехал.
11.
12. О, мчит по полосе, аки молодой бох!
13. АДП из кабины.
14. На исполнительном. Бери и лети!
15. Нэ, нельзя...
16. Пробежка, руление и на стоянку.
А всё равно не плохо. Медленно, но дело движется. Так что ещё полетаем!