Произошла очень необычная для Луганска штука.
Местная писательница-коммунист Ирина Петрова написала для газеты «Советская Луганщина» эссе НАЦИОНАЛИСТ. ПОРТРЕТ В ЛУГАНСКОМ ПЕЙЗАЖЕ. Редактор газеты «Советская Луганщина» депутат горсовета от КПУ Наталья Максимец
перепечатала это эссе также в своем блоге.
Единомышленники Максимец, пасущиеся в ее блоге, начали разгадывать имена персонажей.
Там появилась такая фраза:
golem134 пишет 15 апреля 2010 в 16:41
В образе Славика выписан известный в коммуне chornogora, он же Ярослав Гребенюк. Так он еще и пидор?!!! Всегда предполагал…
Эти эпитеты стали изредка выставлять в сообществе ukraine_russia хулиганы, забаненные в моем ЖЖ за некорректное поведение.В частности, довольно усердный в хохлосраче аноним
robin-god.
И вот, недавно вышедший из тюрьмы юзер
majorua перепечатал эту статью из блога Натальи Максимец.
И прокомментировал:
majorua я как только прочел, про любовь к другу сразу предположил, но как-то постеснялся откровенно высказываться ждал, что кто-то подскажет
спасибо теперь точно все сошлось)))
Что же, Майору, который долгое время был заточен в компании таких же, как он сам лихих мачо, должно много знать о прелестях однополой любви.
Мне уж точно меньше) Но, в
ukraine_russia, где регулярно испражняются на Украину персонажи типа
robin-god, меня забанили и я не могу лично ответить любителям пасквилей и половых перверсий.
Что же отвечу здесь.
Вот фотография, на которой запечатлены люди, имеющие отношение к созданию статьи - слева от дона Педро Симоненко - главного коммуниста Украины, стоит Наталья Максимец. Справа - Ирина Петрова.
Вот скажите, анонимные господа
robin-god,
kolovorot186, golem134 и неанонимный откинувшийся
majorua - вам бы понравилось, если бы я написал, к примеру, что вы занимались анальным и оральным сексом с этими лидерами коммунистического движения Луганщины? В Луганском обкоме КПУ? В присутствии Петра Симоненко и его незаурядной молодой супруги?
Думаю не сильно. Даже не смотря на эффектную био этих подруг.
Что объединяет этих женщин? Обе, до того как стали разделять постулаты Ленина-Сталина, активно проявили себя работой в порнографической прессе. Максимец в конце 90-х издавала луганскую порногазету, где описывала женские впечатления от лизания мужского аннуса. Одна ее фраза «Я нашла глазами белый чайник и мы кончили вместе!» была культовой в среде раздолбаев эпохи кафе «Пролисок». Когда Максимец плавно заходила в это заведение, молодые негодяи хватали себя за ширинку и скабрезно проговаривали «Чуваки, готовь белые чайники!»
Ирина Петрова отдала порноиндустрии долгие годы. Ее, не лишенные живости рассказы, обычно описывали отношения с луганскими работодателями, которые отваживались давать ей долларов 40 в месяц за разного рода услуги. Незаурядны описания корпоративов, где главная героиная-таки попадает в маленькую комнату с главредом и тот, рыча от страсти, вонзает в нее многократно свой «эбанитовый жезл». Хороши также эпизоды, когда два интеллигентных мужчины по очереди овладевают героиней, а потом, для пущей острастки начинают противосестественное совокупление перед горящими глазами героини.
Литературный труд не давал много ни Петровой, ни Максимец. Обе славились любовью к сигаретам типа «Тройка», которые даже в Луганске условно называются бомжатскими.
Наталья Максимец с порноиндустрией зпростилась довольно быстро и нашла новые струи финансирования, что и помогло ей стать депутатом Луганского горсовета. Ирине же Петровой приходилось особенно туго, поэтому довольно часто ей приходилось обращаться с заемами к разного рода отвратительным персонажам. Например, к человеку с 8 классами образования. Украинскому националисту Ярославу Гребенюку. Нужно ли говорить, что деньги не всегда возвращались к этому махровому бендеровцу?
Но он не особо сетовал, ибо «“И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим” (Матф.6:12)»…
И - о да! - я далеко не морализатор, и сам не идеален, но память имею хорошую. Помню, к примеру, что Ирина Петрова - первый человек в моей жизни, который замахнулся на невиданное - поношение победы Великого советского народа в Великой Отечественной войне. Это было в мае 1995-го. И я, юноша, только вступающий в большую жизнь, был поражен правдой ее слов. Глядя на ее дырявые ботиночки, эполеты на плечах (Ира сама шьет себе одежду и, по мнению многих, лучшее ее изобретение - рубашка с атласными гусарскими эполетами), я поразился - а правда, мы ли есть народ, победивший в той страшной войне?
От Ирины я узнал, также, что она имела отношение к московскому диссидентскому движению. В 1980-м коммунисты, очищая столицу от антисоветских элементов, посадили Иру в психбольницу. Этот факт я узнал от самой Ирины, но он был широко известен и в самом Луганске. В 2000 году я готовил к выходу книжку Петровой «Русский Карнеги» и печатал ее статьи в муниципальной газете «Жизнь Луганска». Что мне при этом приходилось выслушивать от нашего редактора Бориса Москалюка, бывшего партаппаратчика! Он с пеной на губах кричал, чтоб я не смел «протаскивать» на страницы крупнейшей газеты региона «клиентку психбольницы». Но я не считал ничего плохого в том, что человек, по каким бы то не было причинам, оказался под надзором санитаров.
И сейчас не считаю.
Просто эпизод с психушкой часто вспоминался мне, когда Ира пошла работать к Максимец в «Советскую Луганщину». Она перестала приходить ко мне за деньгами, однако это не улучшило вид ее обуви. В последний раз я ее видел в начале апреля, когда пригласил погулять в честь Великодня. Дырявые ботиночки, сигареты за 20 центов, грязный протертый плащ.
Может быть, победа коммунизма в том и заключается - думал я, что люди, которых компартия перетерла на своих жерновах, продолжают верно служить ей за верный кусок хлеба?
«Богоподобность есть не в справедливом суде, а в наказании невиновных» - так говорил византийский император Юстиниан.