Рашн-на@бизнес во всей «красе». Как «Озон» кинул клиентов

Jan 07, 2013 17:16

Оригинал взят у t_itanium в Рашн-на@бизнес во всей «красе». Как «Озон» кинул клиентов
Моё негативное отношение к «Озону» известно давно. Но то, что они сотворили вчера, это вообще нечто «Озон» решил провести для своих клиентов промо-акцию и выслал некоторым клиентам промо-коды, дающие скидку в 50%. В скором времени оказалось, что промо-коды не привязаны к пользовательским эккаунтам, и поэтому могут быть использованы кем угодно и сколько угодно раз.
Естественно, промо-коды начали распространяться в интернете. И на «Озон» обрушился поток заказов. Через 12 часов барыги проснулись и решили, что негоже иметь навар меньше нескольких концов и сначала заблокировали промо-коды, а потом отменили заказы, в том числе оплаченные. Кроме того, деньги «российский Амазон», как себя величает эта помойка, были возвращены не на банковские карты клиентов, а на их счета в «Озоне» «Гениальный» ход, не правда ли

Промо-коды работали 6го января, приблизительно с 6 до 18 часов. С 18 до 18-30 время ожидания на горячей линии превышало 30 минут: клиенты, возмущенные отменой заказа, пытались выяснить причину. Видимо, «гениальный» менджмент «Озона» лихорадочно соображал как бы получше кинуть клиентов. В результате условия акции на сайте были изменены, а саппорт посылал всех лесом. 
Случившееся стало результатом ошибки сотрудников «Озона». Не берусь утверждать кого именно - программеров или маркетологов. Но, в любом случае, перекладывать ответственность за своё головотяпство на клиентов абсолютно недопустимо.
Некоторую информацию об инциденте вы можете прочитать здесь здесь.
Я даже в кошмарном сне не могу себе представить подобную историю в западном магазине. Видимо, у барыг из «Озона» нет даже одной извилины в голове. Это же рашн на@бизнес, бессмысленный и беспощадный. Думаю, что «Озону» эта история ещё аукнется. Такой «бизнес», по-хорошему, должен разоряться. Только тотальное разорение может вправить мозг подобны «на@бизнесменам».
Что сейчас должен сделать «Озон» (помечтаем?): 1. Поименно назвать тех, кому пришла в голову идея кинуть клиентов и уволить их с волчьим билетом; 2. Принести публичные извинения всем, кто успел разместить заказы и выполнить эти заказы.

Previous post
Up