Во вторник я получила заказанный Didуmos Kiesel/Leinen. Цвет меня порадовал - такой светло-серо-голубой-сизый, много с чем комбинируется, а вот качество - нет. Затяжки, толстые нити и прочие дефекты изготовления в количестве. О, - подумала себе я, - с паршивой овцы, так сказать, щас напишу мэйл, приложу фотографии дефектов, и будет мне скидка
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
имхо - это нормально для льняного шарфа. на свойства в носке не влияет, да и эстетические характеристики хуже не становятся имхо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ПС. Я конечно растроилась, так как увидела это все после того как пофоткалась в шарфе. Вообщем половину дефекта мне удалось починить. НО имея дело с льном( я вяжу на машине) я знаю, что то что у меня, это брак. Я думала только мне так повезло, теперь вот смотрю, что неет. Раз такое дело, я таки напишу на английском антирекламный пост про ДИДИМОС. Если вы не против, ваши фото тоже использовать?
Reply
Как жалко....(((
Reply
Честно говоря, я бы попыталась что-то у них выбить под это дело, типа скидки на покупку следующего шарфа, если Вам интересно. Сто евро для Германии большие деньги, особенно - за шарф, конкуренции у них хватает, поэтому они выезжают на отличном сервисе и работе с клиентами, у них ниша на рынке такая. А тут такой облом.
Хорошо, что нас несколько. Только подумать нужно, как сформулировать. А если не получится, тогда можно и на форуме запостить, и мои фото можно использовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment