Конец 18 века, период Эдо. Гомё, босс преступного синдиката, борется за то, чтобы стать главным и желательно единственным боссом преступного мира в Эдо (на этот раз столице). Он нанимает потерявшего память ронина в качестве киллера...
В сюжетном плане - ни рыба, ни мясо. Это уже не тямбара, но ещё и не якудза-эйга. В сюжетном плане - всё очень запутано, мутно и не очень обязательно (конечно, не совсем так, но "можно пренебречь"). История мечется между решением криминальных проблем, историей любви и попыткой восстановить (или помешать это сделать) в правах уничтоженный самурайский клан (это самая важная и самая запутанная часть - в сюжетном плане).
В эстетическом плане - очередной шедевр Хидэо Гося.
В итоге - жуткая история верности, любви и бессмысленности натужной мускулинности. Финальная битва не зря проходит в петушинном загоне (разумеется, без современных коннотаций). И заканчивается она вполне логично. Человек, которому есть что терять, и человек, которому терять нечего, потому что он уже потерял всё. Вроде бы разные уровни отчаяния, а финал один...
Если я правильно понял, то название можно перевести и "Охотник во тьме", и "Тёмный охотник", и "Охотник преступного мира". Такая там игра слов.