Советы работникам пищевой промышленности.

Aug 17, 2010 05:52



Правду писали в советской газете «Правда», что Америка - страна противоречий и контрастов. Противоречие, которое стало близко лично мне, заключается в том, что покурить в Америке намного проще, чем выпить. В смысле, покурить травы («weed» - очень полезное слово, которому в школе не учат). Причины три.

Первая заключается в том, что в США не продают алкоголь до 21 года. Документы спрашивают с завидным постоянством, и ни суровый взгляд, ни недельная щетина не являются доказательством взрослости. Учитывая, что 21 мне будет в сентябре, а пивной стаж я имею солидный, сначала мне приходилось туго. Конечно, всегда можно попросить «взрослого товарища» или сделать фейковое удостоверение личности, но всё равно много мароки и проблем. Диллеры документами не интересуются, да и вариантов приобретения заветного пакетика не меньше, чем алкогольных магазинов. Девочке на работе толкает траву черный менеджер, есть русские братья из отеля, ну, и чёрное гетто, на случай экстренных происшествий.

Вторая причина сугубо экономическая. Самое дешёвое вино стоит баксов 6-7 за бутылку. По вкусу напоминает белорусскую винную продукцию, а отечественные виноделы особым качеством не блещут. От пакетика же травы за 5 баксов лично я улетаю в далёкие дали. Суровая математика получается. Чистый расчет.

Причина третья в том, что, как говорил мой знакомый из знойного Харькова, я ебал пить, когда можно покурить. В Беларуси я как-то скептически относился к траве. Толи качество у нас хуже, толи количество было не ахти. Но тут мне раскрыли глаза на ее волшебно-подлинную сущность)

Мне как-то не становиться безумно весело или наоборот загрузно, зато у меня, как в культовой комедии «Без чувств», обостряется восприятие. Слух, вкус и зрение просто объявляют революцию. Особенно сильны вкусовые ощущения. Намедни, после ингаляционных процедур, я попробовал сэндвич соседа… как выстрел в голову. Я вижу вкус, отличаю тончайшие полутона, одновременно чувствую все ингредиенты и каждый в отдельности. Каждый укус отдается прямо фейерверком в мозгу. Так вкусно, что тяжело стоять на ногах. Потом мы спустились за печеньками и сникерсами… стоит ли говорить, что это были самые вкусные печеньки на свете.

Так вот собственно совет, собственно работникам, собственно пищевой, собственно промышленности. Мы живём в мире, где конкуренция всё обостряется, а транснациональные корпорации тратят на маркетинг и рекламу бюджет небольшого европейского государства. В таких условиях скромной «Коммунарке», гордому «Спартаку» и самобытной «Витьбе» придётся очень несладко. Защитить отечественного производителя не помогут никакие квоты, пошлины и другие запретительные санкции. Отечественным пищевикам нужны по-настоящему смелые и яркие решения.

Лоббирование легализации травы - определённо первый и самый сложный шаг. Второй и самый важный, заключается в прикреплении (можно устраивать различные рекламные акции, лотереи) небольшого пакетика к каждой шоколадке, коробке конфет или пачке печенья. Конечно, всё это серьёзно повысит стоимость, зато попробовав какую-нибудь «Алёнку» потребитель навсегда станет ее преданным покупателем. Ведь она будет самой вкусной на свете. Не нужен никакой маркетинговый отдел, затраты на рекламу, всякие ребрендинги и ручки в подарок. Ваш потребитель в ваших руках. Навсегда и во веки веков.

Была же когда-то кока в коле, так что история должна совершить свой круг. Я считаю.
Previous post Next post
Up