Вот так каждый раз - почитаешь ленту да и закроешь браузер. Ну что писать в самом деле? Ничего особенного не происходит. А потом моргнешь ненароком - и пары лет как не бывало
( Read more... )
Мы скучали по вашим новостям. Рада что жизнь идёт, волнительно как вы там. Целеустремленность детей впечатляет. Путь у них все получится лучшим образом, и сил Вам для решения оргвопросов.
Ужасно интересно, вроде последний раз Вы писали что учитесь а педагогическом, а теперь уже работаете учительницей, то есть в системе. Как оно изнутри?
Я сейчас заканчиваю третий курс педа. Год назад как раз появилась какая-то указивка о том, что студенты пединститута могут начинать работать после второго курса, и пришла к директору, и она меня взяла. Но я к этому моменту уже довольно давно вела кружок, преподавала в лагерях и т.п. То есть нельзя сказать, что я пришла с улицы и совсем без опыта.
Что я думаю на текущий момент. Мне кажется, что сильно выросло число детей, испытывающих проблемы с обучением (это если очень мягко сказать). Не берусь судить о причинах, предполагаю, что в комплексе сработали успехи фармацевтики и неонатологии. И если в моем детстве среди неуспевающих основном были дети алкоголиков, то сейчас очень благополучные и хорошо воспитанные дети могут внезапно оказаться неспособны освоить школьную программу.
И решения этой проблемы я не вижу. Качественная работа возможна с однородным классом. В родительских чатиках модно обсуждать, что у "хорошего учителя" всегда должны быть наготове дополнительные задания для более способных детей и облегченные для неуспевающих.
( ... )
много-много плюсов ко всему сказанному. Я в школе с 2009 года и да, раз в 2-3 года приходится упрощать задания, многие дети не тянут. Общий уровень снижается и снижается. Но мне кажется, тут еще и смартфоны с раннего возраста играют роль, и связанное с ними клиповое мышление, неспособность прочитать и понять задание длиннее, чем 2-3 строки.
П.С. Спасибо, что вернулись, что пишете, я скучала по вашим постам))
О, то есть это не пять лет прошло, а я и не заметила, а стало можно раньше приходить работать (по формальным штукам, то что опыта у Вас много я понимаю).
Фармацевтика + неонатанология - я не уверена что понимаю что с чем мы сравниваем. Вряд ли Вы сейчас про тех детей, кто раньше бы не дожил до школы, речь про какие-то более поздние времена как точку сравнения?
Отлично написано. Но в телеграм-канале математиков, когда я об этом написала, меня не поддержали. Причем в основном репетиторы. То есть они ушли из школы и считают, что мы, оставшиеся там, бездельники и не хотим подбирать ключики к каждому ребенку. Ну так возвращайтесь в школу и покажите нам пример. Устала я бороться с ветряными мельницами. Но репетиторство - это не моё. Жду, когда меня уволят. Но пока не увольняют, хотя я крититикую директора и коллег.
Ага, я ещё удобная ширма. У нас в школе несколько корпусов. И родители жалуются, что все самые лучшие ученики собрались в одном корпусе, где Матвертикаль и профильные классы технической и научной направленности. Поэтому директор решила всех подвигать. Теперь я буду два раза в неделю вести один урок теории вероятностей в гуманитарных 7-10 классах одного из корпусов. Что там можно будет сделать? Скакать козликом, петь песни или играть в игры? Я не знаю. Родители там очень непростые. Живущие с коттеджных посёлках и с высокими запросами. И дети соотвествующие. С вопросами, где я отдыхала и какой марки у меня машина?
Ужасно интересно, вроде последний раз Вы писали что учитесь а педагогическом, а теперь уже работаете учительницей, то есть в системе. Как оно изнутри?
Reply
Я сейчас заканчиваю третий курс педа. Год назад как раз появилась какая-то указивка о том, что студенты пединститута могут начинать работать после второго курса, и пришла к директору, и она меня взяла. Но я к этому моменту уже довольно давно вела кружок, преподавала в лагерях и т.п. То есть нельзя сказать, что я пришла с улицы и совсем без опыта.
Что я думаю на текущий момент. Мне кажется, что сильно выросло число детей, испытывающих проблемы с обучением (это если очень мягко сказать). Не берусь судить о причинах, предполагаю, что в комплексе сработали успехи фармацевтики и неонатологии. И если в моем детстве среди неуспевающих основном были дети алкоголиков, то сейчас очень благополучные и хорошо воспитанные дети могут внезапно оказаться неспособны освоить школьную программу.
И решения этой проблемы я не вижу. Качественная работа возможна с однородным классом. В родительских чатиках модно обсуждать, что у "хорошего учителя" всегда должны быть наготове дополнительные задания для более способных детей и облегченные для неуспевающих. ( ... )
Reply
много-много плюсов ко всему сказанному. Я в школе с 2009 года и да, раз в 2-3 года приходится упрощать задания, многие дети не тянут. Общий уровень снижается и снижается. Но мне кажется, тут еще и смартфоны с раннего возраста играют роль, и связанное с ними клиповое мышление, неспособность прочитать и понять задание длиннее, чем 2-3 строки.
П.С. Спасибо, что вернулись, что пишете, я скучала по вашим постам))
Reply
О, то есть это не пять лет прошло, а я и не заметила, а стало можно раньше приходить работать (по формальным штукам, то что опыта у Вас много я понимаю).
Фармацевтика + неонатанология - я не уверена что понимаю что с чем мы сравниваем. Вряд ли Вы сейчас про тех детей, кто раньше бы не дожил до школы, речь про какие-то более поздние времена как точку сравнения?
Спасибо за развернутые размышления.
Reply
Отлично написано. Но в телеграм-канале математиков, когда я об этом написала, меня не поддержали. Причем в основном репетиторы. То есть они ушли из школы и считают, что мы, оставшиеся там, бездельники и не хотим подбирать ключики к каждому ребенку. Ну так возвращайтесь в школу и покажите нам пример. Устала я бороться с ветряными мельницами. Но репетиторство - это не моё. Жду, когда меня уволят. Но пока не увольняют, хотя я крититикую директора и коллег.
Reply
Я заочно многому у вас учусь, спасибо большое за подборки материалов и описания-размышления.
Reply
Reply
Leave a comment