Писалось для ru-auto, но там какие-то глюки с отправкой.
Знакомая картинка?
Искал я тут себе работу взамен проёбанной и нашёл их гнездо:
http://perm.hh.ru/vacancy/15046998 Специалист (водитель-оператор) Систем Мобильного Контроля (совмещение)
Обязанности:
- Эксплуатация оборудования Систем Мобильного Контроля (СМК):
- Обеспечение выездов согласно назначенным плановым маршрутам с соблюдением назначенных сроков;
- Обеспечение процесса идентификации ТС и сбора информации о движении ТС в назначенных местах размещения СМК;
- Обеспечение резервного питания Систем Стационарного Контроля (ССК) согласно назначениям системного мониторинга;
- Обеспечение передачи информации о движении ТС в ЦОД в конце смены;
- Управление и мониторинг функционирования оборудования СМК;
- Осуществление эксплуатации, технического обслуживания и ремонтов оборудования СМК.
- Осуществление контроля за техническим состоянием вверенного автомобиля.
- Осуществление эксплуатации и технического обслуживания автомобиля.
- Выполнение необходимых мер по сохранности автомобиля, СМК и имущества, которое находится в нем.
- Вождение автомобиля с неукоснительным соблюдением ПДД.
Задачи на испытательный срок:
- Обучение и сдача экзамена по эксплуатации СМК.
- Подготовка ТС к зимнему периоду.
- Осуществление бесперебойного функционирования СМК на федеральной трассе в местах размещения.
Требования:
- Среднее-специальное техническое образование
- Опыт работы по эксплуатации информационных систем не менее 3-х лет
- Опыт работы с использованием личного либо производственного автомобиля
- Водительский стаж не менее 5 лет (категория В)
- Уверенный пользователь ПК. Знание ОС Windows 7/8, пакета Microsoft Office 2007-2013.
Условия:
- График работы (суббота, воскресенье, праздничные дни): с 09 до 18.
- Официальное трудоустройство
- Оплата согласно часовой тарифной ставке
- Разъездной характер работы в пределах области
Тип занятости
Полная занятость, полный деньТекст доставляет. Стажёры делают ТО на тачках более опытных крыс.