Варево Создателя

Feb 15, 2024 13:42


Когда мрак был еще густым и непроглядным, а земля шептала забытые заклинания в ухо ночи, мой отец, чьи кулинарные предпочтения всегда были загадкой для простых смертных, взялся за создание блюда, чья сама суть вызывала озноб на коже и трепет в душе.
Одним из таких актов гастрономического безумия было превращение невинного супа в нечто, что, по своей сути, было антитезой всему, что можно было ожидать от пищи. Он не просто отказывался от традиционного подхода к приготовлению, но и издевался над самой концепцией питания, жаря суп на сковороде, словно пытаясь вызвать из его глубин древние силы.
На изношенной сковороде, посвященной многочисленным кулинарным жертвоприношениям, он начинал свой акт. С первым шипением холодной массы вступало в игру безумие: лук, чеснок, зловонные специи, чьи имена были известны только тем, кто исследовал самые темные уголки гастрономического ада, и, конечно же, мука - чтобы придать этому кошмару некую форму. Томатная паста, подобно крови, пролитой в жертву неназванным богам, завершала это темное заклинание.
Смесь бурлила и кипела, как проклятый котел ведьмы, извергая клубы дыма, наполненные ароматами, достойными самых мрачных уголков Данвича. После того как это воплощение кулинарного кошмара достигало своего апогея, оно оставалось наедине с холодом балкона, чтобы, казалось бы, остыть и забыть о своем безумии.
Но это было лишь начало. Возвращаясь c балкона, словно некромант, призывающий своего демона, отец обильно заливал свое творение майонезом, как будто пытаясь умиротворить его или, возможно, добавить последний аккорд в эту симфонию ужаса. И тогда, со сковороды, он начинал свой пир, скребя ложкой по истерзанной поверхности сковороды, как будто пытаясь разбудить дремлющие там души. Его шепот, наполненный искаженной радостью, разносился по комнате: "Ух, фхтагн...".
И вот, когда этот проклятый обряд приближался к завершению, стены вокруг словно оживали, реагируя на насыщенный воздух, пропитанный ароматами не из этого мира. Обои начинали отставать от стен, словно пытаясь убежать от эссенции, которую они больше не могли выдержать, оставляя за собой не просто пустоту, но и глубокое, невыразимое понимание того, что некоторые тайны должны оставаться неразгаданными.
(с) Нейросеть

урвал, высер, сатира

Previous post Next post
Up