а підкажіть но мені славні други -туристи-спортсмени і просто причетні чи обізнані. як правильно законсервувати велосипед на зиму. При чому стоять він на балконі не опалюваному.йому гаплик?
тут непогано описано: Итак, несколько пунктов для безопасного хранения велосипеда зимой: Протрите велосипед влажной тряпкой. Либо полностью вымойте велосипед, если он в грязи. Снимите нагрузку со всех пневматических и пружинных механизмов.Сбросьте манетки таким образом, чтобы максимально ослабить натяжение тросов переключателей. Манетки устроены так, что один из курков отвечает за натяжение троса (под большим пальцем) и ослабление (малый курок под указательным пальцем).Снимите цепь (разгрузите задний переключатель).Разомкните V-brake или дисковые тормоза.Если речь идет о хрупких карбоновых компонентах, нужно ослабить болтовые соединения выноса и подседельного штыря. Максимально ослабте давление в камерах колес. Но велосипед не должен стоять на ободах! Смазка и ласка. Для начала протрите насухо все детали, а потом на чистую поверхность смазывайте. Внимание: избегайте попадания масла на тормозную поверхность обода и тормозные диски! Нужно помнить, что различные системы требуют масло разной вязкости. Смазанная поверхность не должна быть сухой.Уделите внимание шарнирам V-brake тормозов и переключателей, постарайтесь нанести масло на подшипники рулевой колонки и роликов заднего переключателя. Обработайте все внешние резиновые элементы (покрышки, пыльники вилки) силиконовым спреем, чтобы защитить ее от пересыхания. Если у вас есть спидометр, то запишите все показания (вставьте листок бумаги между спиц), а батарейку лучше вынуть. Аналогично выймите батарейки из фонарей.
Еще. Если у вас нет места для хранения велосипеда в собранном виде, его можно и разобрать. Но в любом случае рекомендуется хранить в отапливаемом помещении, с постоянною температурой. Хранение велосипеда в подвешенном состоянии только за переднее колесо недопустимо, поскольку приводит к деформации обода.
Весной, вам достаточно протереть раму сухой тряпкой и она засияет как новая.
Итак, несколько пунктов для безопасного хранения велосипеда зимой:
Протрите велосипед влажной тряпкой. Либо полностью вымойте велосипед, если он в грязи.
Снимите нагрузку со всех пневматических и пружинных механизмов.Сбросьте манетки таким образом, чтобы максимально ослабить натяжение тросов переключателей. Манетки устроены так, что один из курков отвечает за натяжение троса (под большим пальцем) и ослабление (малый курок под указательным пальцем).Снимите цепь (разгрузите задний переключатель).Разомкните V-brake или дисковые тормоза.Если речь идет о хрупких карбоновых компонентах, нужно ослабить болтовые соединения выноса и подседельного штыря.
Максимально ослабте давление в камерах колес. Но велосипед не должен стоять на ободах!
Смазка и ласка. Для начала протрите насухо все детали, а потом на чистую поверхность смазывайте. Внимание: избегайте попадания масла на тормозную поверхность обода и тормозные диски! Нужно помнить, что различные системы требуют масло разной вязкости. Смазанная поверхность не должна быть сухой.Уделите внимание шарнирам V-brake тормозов и переключателей, постарайтесь нанести масло на подшипники рулевой колонки и роликов заднего переключателя.
Обработайте все внешние резиновые элементы (покрышки, пыльники вилки) силиконовым спреем, чтобы защитить ее от пересыхания.
Если у вас есть спидометр, то запишите все показания (вставьте листок бумаги между спиц), а батарейку лучше вынуть. Аналогично выймите батарейки из фонарей.
Еще. Если у вас нет места для хранения велосипеда в собранном виде, его можно и разобрать. Но в любом случае рекомендуется хранить в отапливаемом помещении, с постоянною температурой. Хранение велосипеда в подвешенном состоянии только за переднее колесо недопустимо, поскольку приводит к деформации обода.
Весной, вам достаточно протереть раму сухой тряпкой и она засияет как новая.
Reply
Reply
Leave a comment