Feb 18, 2012 10:55
еще столкнулась во вгике с одним башкирским режиссером, когда-то он на диплом снял фильм "ночью можно". я тогда решила, что вот, наконец, появился российский режиссер, фильмов которого я буду ждать. прошло семь лет.
я его встречаю на лестнице, он не изменился, только поседел. конечно же, он в мск только на пару дней, к черту мск. я спрашиваю, айсыуак, ну где же твои фильмы, как ты, что? а он говорит, есть один фильм, полнометражный, весной будут показывать, в рамках дней башкирской культуры в москве, и еще один сейчас буду снимать. помолчал. а потом добавил: "вот. видимо, больше не заслужил". и так болезненно поморщился.
мне хотелось его утешить, сказать, я знаю, эти неснятые фильмы, они как некрещеные младенцы. хоп, и в лимбо. звучит красиво, но это, к сожалению, в аду. и это тебя гложет, и мучает, и парит, и бесит. но говорят, лимбо года три назад ватикан упразднил, теперь считается, они попадают в рай. значит, снятые и неснятые хорошие фильмы оказываются в итоге вместе.
тут я вовремя вспомнила, что айсыуак - мусульманин. а я - блондинка. так что я просто дала ему свой номер телефона, и обещала быть на фильме весной.