Друзья, многие из вас помнят мой
пост о EMS. Сейчас я хочу привлечь Ваше внимание к истории моей френдессы
pypsik2000 Сегодня мне пришла очень и очень долгожданная посылка (задержка в связи с праздниками). Я прямо грезила туфельками Francesco Morichetti! И именно их в посылке не оказалось. Их украли. Сотрудники Почты России. Откуда я точно знаю, что именно они? Коробки всегда приходят без каких-либо наклеек. А тут коробка замотана скотчем с надписью "Почта России г.Москва". Внутри порванная коробка от моих долгожданных туфель, пустая. Сказать, что я расстроилась- промолчать. Ревела минут 15. Мне уже сто лет не было так обидно. Кто-то на Почте России сделал себе новогодний подарок в виде кожаных итальянских туфель за мой счёт. Теперь я должна отправить всю посылку назад, за мой счёт. В том, что фирма-отправитель возместит мне стоимость моей посылки я не слишком уверена, хотя надеюсь. А вот то, что никто не возместит мне стоимость доставки- факт. А также факт то, что у меня уже никогда не будет таких туфель- я покупала последние. Не думала, что мы до сих пор живём в таком совке, где при доставке EMS Почта России сотрудники НАГЛО ПИЗДЯТ ЧУЖИЕ ВЕЩИ. Это КРАЖА!!! ЧТОБЫ РУКИ У ВАС ОТСОХЛИ, ТВАРИ!
Алика вступила с ними в диалог по электронной почте:
Моё обращение на сайте:
"Сегодня мне пришла итальянская посылка, из которой сотрудники Почты России украли дорогие туфли. Вес посылки не соответствует описи, коробка порвана и заклеена скотчем с надписью "Почта России Москва ММПО 104000". Прошу разобраться в сложившейся ситуации."
Ответ:
"Уважаемая ХХХ, добрый день.
Согласно заключенному Соглашению Международные почтовые администрации несут ответственность перед своими клиентами. В случае возникновения каких-либо нарушений (увеличение срока, утрата, повреждение и т.д.), независимо от того, на каком этапе пересылки оно произошло, выплата компенсации предусматривается отправителю в стране подачи отправления, как лицу, оплатившему услугу EMS.
С уважением,
EMS Russian Post"
Для тех, кто в танке, перевожу на русский язык:
Да, мы в курсе, что наши сотрудники пиздят чужие вещи. Нас всё устраивает, потому что платит за это отправитель. Нихуя делать в такой ситуации не собираемся.
Что ей предпринять в данной ситуации? Куда обратиться?
Неужели мы так и будем терять свои посылки? Хватит это терпеть