Все началось с того, что упал самолет. Но нам, ожидающим посадки на рейс в париж, упорно не говорили о настоящих причинах задержки. Мы же живем в каменном веке без интернета и телефонов, мы схаваем любую, даже самую абсурдную версию задержки рейса. В стрессовой ситуации никто из сотрудников аэропорта Внуково не проявил человечность, всем плевать на то , что людям нужна правда: наш самолет приземлился в Домодедово, но девушка повторяла, что посадка откладывается на час..потом еще на час и еще...
Сейчас уже 11 вечера, рейс должен был вылететь в 17-50. Компания Aigle Azur распорядилась не селить своих пассажиров в гостиницы, они не считают себя виноватыми в задержке рейса. По той информации, которой мы располагаем сейчас, есть вероятность вылететь завтра в 10 утра из Домодедово. Опять же, этого рейса нет в расписании, нам предложено поверить на слово сотруднику авиакомпании Трансаэро, чей бейдж внизу на фото.
Кстати, с нами только трансаэровцы и общались. Я не понимаю, как такое может быть: в аэропорту вылета нет представителей авиакомпании, продавшей билет и обслуживающей рейс.
Багаж нужно перевозить самим, его просто выгрузили на ленты и все. никто толком не может сказать, на какие ленты. когда пришла я, моего чемодана не было. нужно было ждать, пока придет специальный человек и включит ленту. Хотя о выдаче багажа объявили за 20 мин до этого.. в общем, аэропорт внуково-незачет, вы не профессиональны и бесчеловечны. Кстати, рейс в милан, насколько я знаю, вылетел. Это значит, что работники авиакомпании (какой, интересно?) проявили профессионализм-они пригнали самолет из Домодедово или Шереметьево во Внуково и увезли своих пассажиров в праздник несмотря на убытки.
Компания Aigle Azur, как вы собираетесь компенсировать сорванные планы, потерянное время и нервы?
Хочу предостеречь всех моих читателей: авиакомпании Aigle Azur плевать на своих пассажиров, не летайте с ней!
Posted via
LiveJournal app for iPhone.
UPD. Только что звонила в Домодедово. САМОЛЕТ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫЛЕТЕЛ (ВРЕМЯ 11-30, А ОБЕЩАЛИ В 10 УТРА ВЗЛЕТ)