Feb 15, 2014 22:05
Ночное море с синевато-мерцающим планктоном умиротворяюще выделывается где-то неподалеку. Я его, конечно, не слышу сквозь плотные какофонические звуковые волны из трех баров. Здесь же совсем дешевый алкоголь, хэппи-кейки и оголенные по пояс красивые мальчишки, танцующие с огнем. Весь этот пушисто-колючий местами комочек рядом, но будто и не со мной.
Мы лежим на огромном матрасе, в четырех стенах из какого-то психологического звукоизолятора. Удачно!
Мы просто лежим, и даже его руки не гуляют по мне, потому что уже не можем.
В состоянии сродни медитации.
Его идеально сложенное, в меру рельефное, тело с гладкой кожей убаюкивающего цвета … Не могу ни сказать, что оно perfect!
- Oh, really? Thanks!
Они все такие самовлюбленные! От подобных мыслей - ощущение, будто ешь мед прямо из банки и щуришься от сладости.
Хочется запустить руку в черные-черные волосы (много шампуня и любви), запутаться пальцами в волшебной тактильности. Но раздается звонок его старенькой нокии.
Тайский - удивительный язык! Я его в очередной раз не узнала! Когда он трепался с guys, ни разу не напоминало «зажмуриться и мяукнуть».
- It’s my girlfriend. I tell you.
- Ok.
Выползая рано утром из под теплого крылышка, после «nice to meet you», я чудом не расплакалась.
А потом, машинально передвигая ноги, размышляла о том, что всегда считала невозможными межнациональные отношения. Всегда считала разницу менталитетов горной грядой, через которую не переступить с полпинка. Наверное, мое внутреннее устройство решило действовать от противного: если уж, так сразу Азия!
И ра-а-аз, включаем принцесскую голову: раз до сих пор не встретился white skin-принц на белом коне, пора ждать принца-мокаччино на золотом драконе.