Feb 04, 2011 09:30
Вчера меня ожидал шок. Мы зашли в зал, где должен был начаться спектакль. Сначала, я не обратила внимания, что декораций не было. Ну в наши дни, мало ли что захотел режиссер. Можно конечно было ожидать и спектакль без декораций. Однако, меня насторожил включенный экран как в кинотеатре. По нему показывали людей с программками. Сначала я думала, что местную публику. Потом я начала понимать, что показывают людей с программками не в нашем театре. И, наконец, до меня начало доходить.
Мы пришли посмотреть Короля Лира в кинотеатре! Как кино, но только без попкорна.
Сначала меня охватил нервный смех, и я сказала мужу, что я даже не знала, что наша деревня может пасть в моих глазах еще ниже.
Однако, отсмотрев спектакль, я подумала, что концепция театра в прямом эфире совсем не плоха, это даже интересно.
Трансляция велась из театра Донмар в Лондонском Ковент гардене. Театр очень маленький, сцена буквально на коленях зрителей, и актеры входят выходят через основные выходы. Я думаю, попасть на такой спектакль простому смертному очень сложно, и, наверняка, очень дорого. А тут, десять фунтов, и ты в первых рядах, смотришь потрясающую игру актеров.
Спектакль транслируется в ПРЯМОМ ЭФИРЕ на театры по всей стране и другие страны. По моему это просто офигенно. Когда у них случились небольшие технические неполадки, актеры прекратили играть, и все ждали, пока проблема разрешится, и потом начали сцену заново.
Вы представляете какое давление на актеров? Играть Шекспира на многотысячную аудиторию? Гениально.
Хорошо, что я вкратце знала о чем речь, большинство времени я провела в некотором вакууме, как когда то давно, когда плохо говорила по английски. Язык Шекспира, особенно в театре, это конечно совсем не просто. Муж меня утешил, сказав, что ему тоже сложно было все понять, и тоже приходилось очень концентрировать свой слух.
просто так