Feb 27, 2014 23:54
Я только сейчас поняла, что уже время-то пришло, для планирования творческих и развивающих занятий! Блин, так быстро! Я только про них читала-почитывала статейки, как охватывать разные сферы творчества, а уже оказывается, надо применять.
Мне нравится идея, разложить на 5-7 коробок материалы по разным темам, что поделать с ребенком, и в каждый день недели (можно пропускать выходные) чем-то заниматься, чтобы ничего не упускать.
Например - собрать коробку с пластилином/формочками и пр., на понедельник.
Краски с рисованием - на вторник.
Всякие карточки с картинками, лото - на среду.
В четверг собирать мозаику или конструктор какой-нибудь (хотя лего-домик с папой они собирают относительно часто).
И на пятницу что-то...
Вот так не думаешь, просто берешь нужную коробку и занимаешься.
А то у нас перекос в аппликации, наклейки и простое рисование, фломастерами и ручками, ну еще с трафаретами (овощи), несистемно все. На развивайке правда они разное делают. Бумажные объемные штуки какие-то. Преподаватель у них там часто им выдает задание мять бумажки в руке, скучно конечно, мне вот точно, да и Тасе. Папе они сделали открытку с галстуком, на олимпийскую тему - медаль себе слепили, вот с ней Тася дня 3-4 ходила, носила, довольная очень. Еще ей нравится перебирать монетки, из копилки, засунуть в прорезь - я бы ей какие-то игровые монеты большие дала, но кроме шоколадных ничего не приходит в голову. А про пиратов она знает, что у них дублоны и они их считают - мы тоже хотим большущие дублоны, вот! Где взять?!
Соленое тесто мне не очень понравилось - может быть рецепт был не очень, но пока я его замешивала, руки реально щипало! Так что Тася просто в силуэт рыбы, который я слепила, втыкала горох и макароны, а потом хоп - и всю рыбу поломала! - и потом снова слепили-поломали. Все что лепим из пластилина - тоже ломает и сминает) но у них так и должно быть. Можешь сломать - значит владеешь ситуацией) Меня это нервирует, но совсем чуточку. Не получается поиграть во что-то, тк. больше одной фигурки просто нет на конкретный момент времени. Например, я в детстве любила лепить ферму - чтобы там все было, и корова и кони, и тд. Хотя конечно не в 2 года это было. Но мне и никто не помогал с такой лепкой.
развитие детей,
Таисия Романовна