СТРАСТИ БУТЛЕГЕРОВЫ
Во времена сухого закона жили в Америке три брата - двасильных, а третий - Шайя ЛаБаф. Жили как хоббиты среди глухих лесов и гнали в своих хоббитовых норах самогон. Впрочем, этим занималась большая часть населения, живущая в лесах. Еще там есть дочка священника в исполнении чудесной Миа Васиковска, эпизодический и прекрасный Гари Олдман (в роли человека с ружьем), и городская Фифа, которая отправилась в хоббитовы норы за тишиной и покоем, поэтому работает в баре и ходит по лесам исключительно в красном пальто и на каблуках. И все было хорошо, пока не явилось Вселенское Зло в виде специального агента с выбритым пробором Гая Пирса.
Все самогонщики кряжисты, бородаты, мордаты, цедят слова, да и не слова вовсе - так, уханье, кряканье и фыркание. Герой ЛаБафа более трепетный, поэтому его буцают все кому не лень, но он на верной дороге. Все три брата Бондуранта исповедую принцип «смелого пуля боится, смелого штык не берет», что даже как-то надоедает к концу фильма.
Фильм как-то весь идет на одной ноте, с редкими всплесками, как завывание койота. Ни драмы, ни интриги, ни напряжения нет. Все угрюмо, мрачно, лишь редко озаряемо любовной линией с дочкой священника. Фифа тире пейзанка не в счет. Тяжело и муторно как в похмельной голове. Хотя без кленового сиропа и тут не обошлось, но самогон с сиропом - вы меня увольте.
Итог: при всей моей любви к фильмам о той эпохе - не впечатлило.