16 лет вместе. И в один вечер - телефонный звонок и Джордж узнает, что его любимый мужчина погиб в автокатастрофе. "Нет, мистер, похороны только для семьи" - и это всё.
Джорджу остается лишь как-то жить дальше, вернее, пытаться жить. Существовать. Стараться не думать, не чувствовать, просто брести. Но через 8 месяцев он решает - хватит. Этого достаточно.
И утром Джордж кладет в портфель револьвер.
И все меняется как в волшебстве. Можно поблагодарить служанку, сказать комплимент секретарше, рассказать на лекции то, о чем все время приходилось молчать....такое спокойствие..ты буд-то плывешь между людьми и что-то даже вспыхивает к ним, какая-то искорка тепла и любви - и тут мертвенные персонажи окрашиваются теплым, сияющим светом, насыщенным, мед, вино в лучах солнца, невероятная чувственность... и красота. И сам Джордж на минуту становится живым.
Фильм Тома Форда абсолютно совершенен в каждом кадре. Как может быть совершенно платье высокой моды, дизайнером которой Форд и является. Лаконичность, простота, законченность, ни одного лишнего движения, взгляда, слова. И потрясающая пронзительность чувств - ведь фильм о них, а не о действиях.
И все самые превосходные эпитеты - к музыке фильма.
Это простая человеческая история без всяких там как надо поступить и как не надо. Просто - бывает и так. Бывает, что чувства убивают быстрее, чем пуля.