Jun 30, 2020 16:23
Над страною веет триппер, или, может быть, ветрянка. Наш национальный лидер (но не тот, который с танка, тот, который с танка - умер, новый - молод и не хочет) лезет в свой секретный бункер и оттуда мироточит. Над страною вирус реет, потирая жадно грабки, или просто гонорея, в конституцию поправки нам принять они мешают, чтобы мы катались в масле, рестораны закрывают, барбершопные и ясли.
Вне своих спортивных клубов громко плачут фитоняшки - клубы все закрыты грубо, заплывают жиром ляжки, отвисают к ляжкам сиськи, наползают подбородки, были - супер-пупер-киски, стали - жирные уродки. Чтоб вернуть былые стати, все садятся на диету, гречку жрут, и в результате в магазинах гречки нету.
Едет архипоп с кадилом и окуривает паству. Главный фронт борьбы с ковидом пролегает через кассу. Все кидают оземь шапки, головами в землю бьются, входит мэр, у мэра - лапки, у него глаза - как блюдца, он копытом землю роет, дым вокруг него клубится, он на десять тысяч коек строит новую больницу. У экранов стонут бабы - молодые и старухи, но идёт начальник штаба - положить конец разрухе. Он свои бросает речи, как говно на вентилятор, нам здоровье обеспечит главный самоизолятор.
Есть приказ - на карантине дома сядь и улыбайся, запрещается отныне выходить без аусвайса. Можно погулять с собакой (если есть у вас собака), но в перчатках и под маской - лишь до мусорного бака. Закажите пса сегодня в городской комендатуре, там же выдадут намордник, подходящий по фигуре. Вам дадут его навынос, специальными руками, чтобы самый злобный вирус не прогрыз его зубами.
Кстати, надо разобраться, кто является причиной. Это - злые иностранцы, вирус создан мэйд ин чиной. Уж давно они хотели нас поставить на колени, и держать нас в чёрном теле, в изоляции, в болезни. Нас за занавес железный много лет загнать стремились, только это бесполезно, - так сказал наш царь-кормилец. Он сидит в надёжном месте, охраняемый богами, от него доходят вести о победах над врагами.
Над страною вирус реет, в магазин вернулась гречка, в мае греет батарея, словно доменная печка. Вся Москва охреневает, истекая потом липким, только мэр не унывает - у него запасы плитки! И пока народ не топчет в карантине мостовую, он кладёт её как хочет, бесконечно дорогую. И могли б по плитке этой провести войска парадом, только вдруг Кощей Бессмертный говорит: пока не надо!
Между тем чертовски важно для Кощея обнулиться и снимается отважно изоляция в столице. Люди скидывают маски, с поводков собак спускают, мчат толпою на участки и вовсю туда сувают! И ВЦИОМ уже подводит результаты кой-какие, незаконно это, вроде, но ведь мы живём в России!
Входит Путин в белой тоге, за спиной трепещут крылья. Можно подводить итоги, можно сказку сделать былью, правдой сделать то, что ложно, можно сделать что угодно, всё ему сегодня можно при поддержке всенародной.
архивы классиков,
рифма недели НЕ ДЛЯ БиБиСи