Фельдмебель нужен Путину

Mar 20, 2012 18:13

http://www.brief-obozrenie.ru/1804.html

Сказано: «Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Госоробов. Мне 24 года. За время правления Владимира Владимировича Путина мой половой член вырос в 6 раз. Поэтому я голосую за Путина. Голосую за стабильный рост».

Пользователь политфорума перед выборами (фамилия изменена).

Слово:

Ну, в принципе, слова этого юноши отражают всю суть предвыборной программы товарища Путина. Но программа программе рознь. Страна словам не верит. И не только из-за не совсем выполненных обещаний столетней давности про заводы - рабочим, землю - крестьянам. ВВП накануне выборов, собрав все лучшее из программ своих оппонентов, написал развеселые статьи в проправительственных изданиях. И, если честно, прочитав их, я подумал, что «лед» наконец-то начал топиться: будут скоро выборы губернаторов, наведут порядок в армии - возможно уберут Сердюкова, станет прозрачнее отчетность чиновников, будут перераспределяться сверхдоходы с продажи сырья… Но народ оказался куда разумнее. Он не верил этому изначально. И те, кто поддерживал ВВП, и те, кто был против него.

Теперь о наболевшем. Об армии и Сердюкове.

Я, наверное, не смогу никого переубедить, но срочная служба - один год - это полный бред в российской реальности. Для начала скажу, что через полгода солдат только начинает забывать и грустить о мамкиных пирожках. Через год при нормальном количестве времени на огневую и тактическую подготовку боец начинает сносно справляться с вверенным оружием. Но пока еще он не воин, так как чувство плеча, понимание ориентиров, пользование оптикой, ориентирование на местности и многое другое - приходит позже. Это я про идеал рассказал. Но в наших реалиях все куда сложнее. Большое руководство главков и прочих начальников только и делает, что требует без конца, чтобы был туалет покрашен, переоборудована полоса препятствий и еще 1500 адских приблуд было выполнено.  В итоге - мы получаем на выходе не солдата, и даже не пушечное мясо, а бесполезный полуфабрикат. И могу смело утверждать, что потери среди подготовленного личного состава в разы меньше, чем среди неподготовленного. То есть год службы - это сбор людей для скорой смерти, случись война. Все это видели по Чечне. Мне могут возразить, что войны сейчас нет и не предвидится. Ну, война на Северном Кавказе идет, пусть и вяло. Но  аргумент-то главный - в другом. Мы думаем одним днем. Мол, никто не нападет, войны не будет и прочее. И совсем забываем о том, что «хочешь мира - готовься к войне» и «тяжело в учении - легко в бою». Сейчас все будет наоборот. В учении-то у нас очень легко, а вот в бою… Мы получим тысячи гробов. А те, кого призовут из запаса, ранее прослужившие тоже год, будут не способны восполнить бреши и снова обратятся в тысячи гробов. Да, нужен контроль над боевой подготовкой в армии, да, нужны постоянные стрелковые и тактические упражнения, но нужно понимать, что год службы - это гробы и похоронки, количество которых поставят в вину исключительно офицерам, а не всем тем, кто поддерживал этот год службы.

Что касается Сердюкова. Нет, его, по всей видимости, не уберут. Человека, которого называют военные между собой фельд-мебелем за то, что ранее тот командовал мебельным бизнесом, и самодурство которого возмущает уже не только офицеров, но и общество, - оставят. Только потому, что он верен правящему клану, и только потому, что министр обороны с офицерскими принципами и честью - опасен для правящего строя. А уберут, возможно, очень скоро боевого генерала Шаманова, позволяющего себе на военных советах говорить правду.  Сердюков этого добивается долго. До выборов не могли убрать - боялись. Теперь, наверное, решатся. В итоге, скоро мы получим армию, состоящую из не разбирающихся в военном деле упитышей в окружении министра от мебели и солдатиков-одногодок, которые лягут при первом же боестолкновении.
Previous post Next post
Up