Итак моя мега красавица недели 3-4 назад пришла в Москву. Точнее, должна была прийти в Москву, а пришла почему-то в Подольск...
Ну, Подольск, так Подольск! Благо все достаточно близко, гараж уже подготовлен, а у меня внутри свербит от нетерпения, потому что ожидание было достаточно долгим, и при этом ожидания и надежды вскипятили мой мозг.
Однако постепенно по различным косвенным признакам начали возникать и другие ощущения смутного характера. Все началось с того, что со станции мне позвонил местный приемщик машин и предупредил, что обвес с машины сняли не очень аккуратно, да и вообще есть некоторые повреждения... Но я старался не унывать! Тем более, что приемщик выражался достаточно туманно и его слова можно было толковать в диапазоне от "полный 3.14здец" до "рублей за 500 сделают в любом сервисе".
Мое посещение станции в Подольске и осмотр машины показали, что реальное положение дел находилось где-то в середине обозначенных выше пределов. Твою ж мать! Люди взяли больше 2,5 штук зелени по нынешнему курсу только за то, чтобы аккуратненько снять обвес и поставить машину в вагон! Ну почему же российский менталитет даже за такие деньги (считаю, что очень даже нормальные за погрузку одной (!) машины) не позволяет отечественному персоналу работать с более-менее приемлимым качеством?! Что нужно сделать, чтобы люди, готовые платить нормальные деньги, не сталкивались с этими криворукими монстрами?!
Машину же в любом случае надо было как-то со станции забрать. И тут огромное спасибо работникам станции за человеческий подход и понимание. Люди реально переживали за машину вместе со мной, как бы удивительно это не звучало! С ними удалось договориться о хранении машины на их охраняемой стоянке всего за 100 рублей в сутки (вполне адекватная цена по сегодняшним временам), а так же проговорить восстановление машины до более-менее вменяемого состояния их силами в качестве запасного варианта, если бы я не смог придумать ничего лучше.
Но вариант нашелся! Нашелся сервис с хорошими отзывами и отличным отношениям к клиентам (
тут), который согласился взяться практически за все необходимые мне работы по машине. А благодаря
aznamenskiy был найден приличный эвакуатор, а в итоге даже заведено знакомство с эвакуаторщиком, отличным парнем Русланом. И вот, в начале этой недели Сливочка была вывезена со станции и отправлена на полное восстановление, переделку и обслуживание в сервис!
Сейчас Слива стоит в ДРУГОМ сервисе пока только на небольших кузовных работах. Было принято решение убрать нафиг огромный задний спойлер с крышки багажника, а в дальнейшем, возможно, заменить его маленьким крылышком. Со следующей недели надеюсь начать процесс перекидки руля из бардачка на нужную сторону. :) Для этого придется притащить в сервис еще одну такую машину, с которой и будут сниматься все необходимые детали - это будет уже отдельная история. Я же пока потихоньку ищу фирмы, занимающиеся эксклюзивной переделкой салона за адекватные деньги. Возможно их услуги окажутся востребованными.