Утро. Солнечное утро. Кони трепещут. Женщины в панике. Голова идет кругом. Круг превращается в квадрат. На кухне голый мужик заваривает себе какао, ноги волосатые, на правой руке шестой палец. Нэлли исполняется двадцать четыре года. На кухне сидят два пидораса рядом с Нэлли.
- Решение принято, - говорит первый пидорас, - теперь весна!
Теперь пидорасам не до сна. Второй пиодрас уходит, Нэлли в панике. Дети скребут.
- Смотрите, смотрите, как дети скребут.
Инди-мужик молча наливает какао. Женщины в панике, потому что мужчины насилуют вселенную. Женщины больше не нужны. Вот чистое лицо пост-рока. Кругом разверстывающаяся экзистенция. Я в ней, она во мне. Я люблю собирать экзистенцию. На целую экзистенцию два мешка уходит.
Мне кажется, пидорас сейчас превратиться в музыкальный инструмент. Пидорас сейчас превратиться в арфу. Их трое: шестипалый с какао, пидорас-арфа и женщина в панике. Очень жаль, что душевную пустоту нельзя заменить спермой. Очень жаль, что душевную пустоту нельзя заменить наполнителем для котят.
- Ну, здрасьте.
- Ну, пожалуйста.
Трое человек сидят за кухонным столом. Замечательно. Оставшийся пидорас не кто иной, как Максим Сладкий: обдолбавшийся анашой известный писатель, который скрывается за множественными псевдонимами. Нэлли начинается всхлипывать, пусть всхлипывает. Вот так, убирая эротический контекст, вызываешь много новых ассоциаций.
Это вообще должна была быть пьеса о любви. Все пьесы о любви втроем. Кто считает, что третьего не дано. в итоге вступает в связи матримониального характера с шизофрениками. Четверо никого не четверо. Четверо всегда распадаются. Четверка коней по утрам развозит женщин по домам. Их развезло!
Поговаривают, что я тиран, который отрубает головы, если не поставить пробел между точкой и новым предложением. Поговаривают, что я есть.