Кондотта-онлайн

Aug 19, 2009 18:59

В развитии виртуальной реальности наметился прыжок, который со стороны  может казаться незначительным, но весьма ожидаем и приведет к качественному изменению в ММО играх. Создатели EVE-online объявили о планах сращивания своего детища с шутером:

MMORPG EVE Online, готовится к освоению консольного рынка. Новый проект DUST 514, сочетает шутер и стратегию в реальном времени. События игры не просто развернутся в знакомой вселенной - консольные игроки смогут напрямую взаимодействовать с миром EVE Online Авторы обещают, что DUST 514 будет в равной мере совмещать динамичный экшен и стратегические элементы. Игроки смогут настраивать оружие и создавать технику из модулей, подгоняя ее под обстановку на поле боя. Дальнейшие подробности о DUST 514 станут известны на слете EVE Fanfest 2009, который пройдет в Рейкьявике с 1 по 3 октября.

Буквально речь идет о создании института наемников в ММО играх. Одни делают чистую работу - летают между планет, собирают ресурсы, командуют флотами, а другие сражаются в десанте на каком-нибудь Титане:


Currently, player alliance sovereignty (regional control) is tied to maintaining numerous player-owned structures across different solar systems to establish a territory as belonging to that alliance, and as shown on the game's star map. Since DUST 514 is set in the same galaxy as the core MMO, with the same planets, EVE players will have the option of contracting DUST (player) mercenaries to gain control of planets.

Военное дело в ММО начинается единственно возможным способом, так как оно развивалось в реальной истории. Просто потасовки, какие наблюдались в обычных ФПС типа Quake, перешедшие затем в клановые - Quake CTF и Counter-strike - наконец сменяются кондоттой, когда воин работает по контракту за плату. То что мы видим в обычных ММОРПГ: захваты замков, атаки рейд-боссов - это опять же клановые потасовки, другой уровень, поскольку клан - это не армия, в нем другая система взаимоотношений. То что делается в EVE-online - это действительно новый этап. Задача разработчиков в данном случае сделать значимой роль виртуальных бойцов, чтобы они действительно могли влиять на результат операции в ММО, только тогда возникнет спортивный интерес и идея получит развитие. Игровые сообщества станут интегрироваться на новом уровне, а дуэль, где ставкой будет оплаченная учетная запись, стала бы приятным сюрпризом и способом решения внутриигровых споров, надеюсь они до этого догадаются. В дополнение небольшое видео из Рейкьявика:


Video: Dust 514 - Ego-Shooter im Universum von Eve Online - Gamescom 2009

война, игры, фантастика

Previous post Next post
Up