(no subject)

Jan 03, 2012 00:01


2.01.12


И снова Тая:

Утала я, утала.. прошусь спать, злой начальник не пускает, усадил писать БЖ. L

Утро как утро, по крайней мере, для меня. Я, традиционно, приползла на завтрак последней, успев буркнуть, поднявшемуся за мной, Настенькой и Настасьей ВМу, что утро добрым не бывает и вообще..

Тем не менее, всё не так просто и обычно. А всё потому, что ВМ вчера с хитрющим лицом заявил: «Федя, выбирай себе тётку». А, ведь, не просто так, а потому, что Феодору предстояло дежурство. Поначалу, ему было велено сварить манку, но это оказалось непосильной задачей и, в ходе дискуссии, было решено, что задача Феди - вскипятить воду до подъёма.

К тому моменту, как я проснулась внизу у каши уже вовсю суетились все.. а вернее, Настя. Кажется, ещё ВМ.. Ну, да не суть. В итоге все позавтракали. Кто манкой, кто вчерашним рисом. Завтрак шёл своим чередом, но, совершенно неожиданно, Алексей Асафьевич, которому, воотсутствие мест за столом приходилось стоять, уронил миску с манкой, в результате чего пострадала некоторая обувь, в том числе моя и Федина, а так же стенка. Снующая с кашей Настя, провожаемая взглядом, сидящего на месте и беспечно жующего, Феди, бросилась вытирать кашу, вместе со смущённым виновником инцидента. К счастью, у нас ещё оставался рис, подогрев который, несчастного Алексея Асафьича всё же накормили. ВМ же, глядя на всё происходящее, глубокомысленно предположил, а не нужно ли детей обливать манной кашей, как корабли, перед отправлением, шампанским..

Окончив завтрак, Вован, Дарья и Настя стали собираться в путь. Настя покидает нас. А Вовану и Дарье, раз уж они всё равно едут в Кандалакшу, в качестве провожающих, было поручено закупиться продуктами. Остальные работали в прежнем режиме. Разбирали, мерили, записывали.. как всегда. Из того что помню: я мерила мидий, их было много, они противно блестели от воды, а линейка на бинокуляре то и дело предательски размывалась перед моими уставшими глазками. И вообще, вела себя по-свински. Кто-то прибирался на кухне. Остальные разбирали пробы. Все разбирали пробы. Те самые, что были тяжким трудом добыты ранее. МАТ.W6 и МАТ.W2, кажется.. Слушаем, как бы, продолжение «Кортика» - «Бронзовую птицу», которую Федя, почему-то упорно называет серебряной, даже не взирая на мои грубые попытки разрушить его иллюзии.

Как ни странно, обед всё же наступил. Был он довольно поздно, или только мне так кажется? А нет, было уже около пяти. Все так увлечены пробами, что, кажется, не замечают ничего вокруг.. За некоторое время до, вернулись Вован и Дарья, а с ними были ещё какие-то люди.. Сфокусировав, наконец, взгляд, я узнала в них, горячо любимых Дашу Машу и Настю (ещё одну, видимо взамен уехавшей). Но я мерила мидий, так что точно не помню, как всё это произошло.. их напоили чаем. На обед были разогреты те многострадальные супы, которые мы всё никак не доедим.. Куриный даже был подвергнут модификациям: его разбавили водой для упрощения процесса потребления. Рис был ликвидирован ещё после завтрака, а его место заняли свежесваренные макароны, впрочем, со старой, оставшейся от риса, тушёнкой.

После обеда пробы-пробы. Мидии-мидии. Так мы проработали до ужина, а вернее до перекуса. Бутербродов с колбасой, с сыром и чая. Но всё, опять же, не просто. Только все изготовились жевать, как ВМ объявил, что есть будем, когда доразберём пробу. Мол, после еды возвращаться к работе не годится, а если сейчас навалимся, то быстренько, где-то за час, справимся и, как говорится, со спокойной совестью.. А мне, впрочем, всё равно. Я мидий досчитала, взвесила и отчалила наверх. Где упала на кровать со сломанным спальником и, свесив ногу на пол, стала тупо созерцать потолок. Разбудила меня Даша.

Скромный ужин. Сегодня, наконец, был зачитан БЖ, в который Настасья и Федя вчера так старательно вклеивали распечатки всех наших опусов. Все потихоньку доделали свои дела и расползлись спать. J

Тая.

Previous post Next post
Up