Позади 4 дня в Москве, и я лечу обратно. Нет, даже 4 с хвостиком - прилетела я в среду вечером, и не стала тратить его зря - из Кимчи кафе на Белорусской нас с
biskotti выгнали уже только с закрытием :) Беседа, умещю и корейские клипы смешались в восхитительный коктейль, несмотря на разруливание внезапного ахтунга в оставленном всего на полтора дня берлинском офисе.
Четверг и пятница были ожидаемо и плотно рабочими - то же удаленное разруливание и совещания, совещания и совещания.
...что не помешало мне в четверг попасть на занятия своей группы по линди-хопу :)
В субботу наконец отвела кота к ветеринару, и до вечера воскресенья пошли встречи косяком:
svetliachock,
helldogtiapa,
biskotti,
kokoshechka, и даже встречу с коллегой удалось втиснуть. Радостно и тепло :)
По вечерам - вечеринки. Субботняя не очень, а воскресная - очень. Тепло и празднично, весело и хорошо. И станцевала со своим любимым московским танцевальным партнером наконец. То, как он чувствует музыку и приглашает к этому пониманию тебя, обволакивает тебя им, мечтательной дымкой завораживает даже когда я смотрю на него со стороны (ужасно неудобно пялиться, как влюбленной дурочке)), а во время танца и вовсе счастливая улыбка не сходит с лица. Впрочем, в этот раз было немного иначе, и я даже загрустила, что с долгими отъездами все меняется, но ко сну меня догнало чувство радости и того, что случилось что-то хорошее. При воспоминании тепло улыбалось.
Домой шла пешком. Спокойно и легко сначала, по волнам моей памяти потом. Эта дорога навсегда связана для меня с кортами и теннисом, но на нее наслоились и многие, многие другие воспоминания. Одно из самых счастливых - горько, если охватить взглядом всю картину, и очень сильно и ярко в тот конкретный момент и после. Или много азиатских вечеринок, с которых мы вот также возвращались пешком. Я шла, воспоминания раскручивались, и на подходе к дому мне подумалось, что их так много, что под моим весом должны оставаться глубокие вмятины в асфальте.
Когда наконец собрала вещи и легла спать, кот пришел ко мне. Такое знакомое чувство, ставшее частью меня за прошедшие годы. Я и мой кот, мирно спим, соприкасаясь ногой и мохнатым брюхом или спиной. И это простое чувство, которое не возьмешь с собой, настолько прочно и неотъемлемо часть меня, что утренний отъезд кажется совершенно невозможным.
...я думаю, окончание этой истории всем известно. Я еду в такси по дороге в аэропорт, и впереди меня ждут уже новый дом и новые друзья. Ждет место, где мне хорошо. Но мой кот в моей душе никак не может с этим смириться. Прости. Я уезжаю.