Мюзиклы

Jul 04, 2014 00:48

За последние месяца три раза побывала на мюзиклах, один раз на "Монте-Кристо" и два раза на "Графе Орлове", спасибо кузине.

Интересно, читала "Графа Монте-Кристо" несколько раз - причем в нескольких вариантах ("Теннисные мячики небес" Стивена Фрая), и мюзикл этот видела лет 5 назад, но только в этот просмотр поняла, о чем эта история. Раньше я думала, что она о торжестве разума и мести, увлекательный такой себе приключенческий роман. А сейчас поняла, что она о том, что если один раз оступиться и переложить за это вину на кого угодно, на этом не остановишься. Ведь графу было бы просто нечего предъявлять своим обидчикам, если бы они не совершили больше в жизни крупных проступков. А вот пожалуйста - один внебрачного сына живьем закопал, другой убил доверявшего ему человека и продал его дочь в рабство.  Что интересно, это персонажи так до конца этого и не поняли: в финальной песне именно они поют, что ничего не поделаешь, такими их сделал век. А после того, как упекли Дантеса в замок Иф, и Фернан, и прокурор (остальных в мюзикле нет) пели: "О Господи, прости мне этот грех, одно мне оправданье перед небом: о,  Господи, ты выбора мне не дал, и точно также б поступил любой..."

С Графом Орловым получилась другая история. Мы посмотрели его в разных составах, и в самом деле, как и говорила моя кузина, получаются разные истории. Сюжет один и тот же, реплики и песни те же, а истории - разные. Например, в первом случае мне не понравился никто из героев, и граф, погубивший свою любовь и потом раскаявшийся в этом, не вызывал никакого сочувствия. Сам дурак. Медведь косматый. Единственным тронувшим душу был персонаж, оставшийся с княжной Таракановой сквозь все невзгоды и тюрьму, в то время, как от нее разбежались все. В нем было что-то очень сильно от Зеро из Vampire knight. В одной из сцен он говорит ненавистному сопернику, которого считает виновным (и правильно считает) в заточении княжны, что она любит его и умоляет ее спасти. Я расплакалась.

Во втором увиденном составе Игорь Балалаев, игравший того самого Зеро-персонажа в первый раз, играл уже графа. И я расстраивалась: ну вот, козла играет, будет меня корежить. А у него получился совсем другой граф. Больше попавший в созданную самим же ловушку и не решившийся на то, чтобы пойти против императрицы и больше никогда не вернуться домой. И он снова заставил меня расплакаться к концу силой своих чувств, уже в роли графа. Теперь вот даже песни из мюзикла слушаю.  Я вот думаю - может, просто Балалаев умеет так хорошо доносить любовную лирику? Теперь очень интересно было бы увидеть его в роли графа Монте-Кристо :) 

мероприятия

Previous post Next post
Up