Пацаны, я никому денег случайно не должен? А то я тут подумал, что как-то не круто, когда ты кому-то что-то должен. Дабы облегчить свою совесть, я решил забить на хронологию и начать серию фото-повествований о продуктивном лете 2015го именно с этой записи. А пойдёт тут речь о том, как я впервые примерил на себе шкуру журналиста, когда смог попасть на торжественную передачу очередного Ил-38Н заказчику в лице наших славных вооруженных сил, которая состоялась аж в Жуковском.
Не то, чтобы я был адовым боякой езды за рулём, но когда дело касается важного мероприятия, я предпочитаю выезжать заранее. Вот прям заранее. В качестве благодарности за мою ответственность, дорога наградила меня отсутствием пробок и наличием парковочного места около заветной проходной. Топографическим критинизмом я не страдаю, но на всякий случай решил уточнить у своего "связного" туда ли я прибыл. Оказалось, что туда.
У меня даже оставался час на порелаксировать до начала мероприятия. Хорошо, что я был не один, а с Тёмой Аникеевым, который, используя свою природную хитрость и очарование смог выбить себе пропуск на машину, а не просто аккредитацию, как я. Так мы с ним и проехали.
Попав на лётное поле, нам открылась привычная картина по подготовке всего и вся: везде были журналисты, летчики, техники, какие-то важные дяди в пиджаках, все пожимали друг другу руки и общались. Удалось даже встретить пару знакомых фотографов, чему я был очень даже рад.
1.
Хм, наверно, некоторых надо бы просветить что это вообще за матчасть и с чем её едят. Википедия говорит нам, что Ил-38 (по
кодификации НАТО: May) -
советский противолодочный
самолёт, разработанный в
ОКБ-240 Ильюшина на основе пассажирского
Ил-18В. Самолёт предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения
подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки
минных заграждений.
А что за штука у него над кабиной?- спросите вы -а я отвечу, что это комплекс "Новелла", которая, собственно и добавляет нашему Ил-38 заветную буковку "Н". РЭК (Радиоэлектронный комплекс) «Новелла» способен обнаруживать воздушные, надводные и подводные цели, управлять полетом самолета по заданной траектории при поиске объектов, а также формировать сигналы для сброса средств поиска и слежения за объектами. Воздушные цели РЭК «Новелла» позволяет обнаруживать на расстоянии до 90 км, надводные - до 320 км. При этом система одновременно может осуществлять сопровождение до 50 объектов (надводных целей).
Но довольно теории, пора бы уже к фоткам перейти, не правда ли? Я отжал у Тёмы фишай и походил вокруг самолёта.
2.
3. Жаль, что у меня не было провода AUX, а то смог бы вдарить рок, дабы разнообразить обстановку
4. Любители жоп есть? А если найду?
5.
6. Латинские пацаны говорили о том, что est modus in rebus. Поэтому я поменял ширик на обычный 24-105 и продолжил творить
7. Какие-то телевизионщики и художественная обработка
8. И девица (А куда ж без них-то?)
9. А вот и официальная часть началась
10. Поговаривают, такие фотки нонче в моде
11.
12. Срыв покровов!
13.
14.
15.
Затем официальная часть закончилась и нас повезли на святое место съемки для каждого споттера- ни много, ни мало на КДП! Там мы ждали у моря погоды, пока Ил запустится, выкатится и так далее. Я всё думал, как его снять так, чтобы прям красиво. Решил сделать проводку на 1/30, как обычно. И капитально всрал её :/
16.
17.
18. Стоит ли отметить, что по приезде светило солнышно, а потом всё заволокло тучами? Серый Ил на сером фоне, ммммммммм
19.
20. Я думал, что он улетел, НО НЕТ! Он сделал два прохода. Народ с фиксами там кайфовал, а мне со своими 400мм на полном кадре оставалось только смотреть и завидовать.
21.
22.
23.
24.
25.
26. А затем он улетел на место базирования. Куда- не помню
27.
28. Ах да, забыл ещё одну фотку. Здесь вы можете наблюдать любопытного Аникея, который пытается выбить себе путёвку в кабину)