Снежный пост об использовании грунтовой ВПП в Мигалово

Feb 18, 2018 12:58

Нет, дорогие читали (если таковые вообще остались), я не умер и даже никуда не уехал. Столь долгое отсутствие новых постов в этом бложике легко объясняется тем, что годноты я снимал крайне мало за всё это время, а пичкать вас всяким обыденным второсортным материалом, типа МАКСа и Армии (на самом деле там ничего сверх-годного не получилось просто) как-то не особо хочется.
В этом же посте речь пойдёт об одном интересном мероприятии, состоявшемся на аэродроме Мигалово, а именно о тренировке работы военно-транспортной авиации, используя грунтовую полосу.




Скажу сразу- погода была не из приятных: серое небо, ветер, снегопад, в общем, обычный февральский день. Военным-то это как раз было нужно, ибо они отрабатывали взлёты и посадки в сложных метеоусловиях, дабы нормально сработать очень далеко на севере. А вот всяким фотографам это было, разумеется, не вот чтобы в кайф. Но так мы изменить ничего не могли, нам оставалось только смириться и выложиться на максимум. Тем более, что очень редко когда удаётся запечатлеть полёты легендарного Ан-22!

1. Вот, собственно, и герой дня


Техники начали готовить борт к вылету, а мы, твёрдо блюдя технику безопасности, стали перепарковывать наши машины подальше от стоянки. Пока ехали, удалось сделать этот модный кадр

2.


Отъехав, продолжили работать

3.


4.


Тут проехала снегоуборочная техника, которая подняла за собой нехилый шлейф

5.


6.


Далее мы переместились на МРД, где стояли Ил-76 и всякие машины. Мимо совершенно внезапно прорулил Руслан

7.


8.


А порулил он куда? Прааааавильно, на взлёт. Вот, собственно, и он)

9.


Стоит отдать должное командованию базы и пресс-службе: точку для нас подобрали наикрутейшую!

10. Палочку надо бы замазать, да у меня ФШ накрылся. Давайте просто представим, что её нет)))


11.


12.


13.


Правда, большинство неженок журналюг сразу взвыло, ибо Ан-124 является той ещё махиной с довольно мощными двигателями, которые вызвали буран локального масштаба. У меня тут даже видео сохранилось, которые, надеюсь, даст вам представление о том, как ЭТО было

14.

image Click to view



Следом оторвался Ил-76. После последствий взлёта Руслана, буран уже ощущался как вьюга, хотя всё равно довольно холодная и резкая

15.


16. Я надеюсь, что это фото разойдётся по просторам сети и многие скажут, что это фотошоп, но лишь немногие (в том числе и вы, дорогие читатели), будут знать правду)))


Ну а дальше пошла на взлёт звезда того дня- Ан-22
...А погода всё ухудшалась

17.


18.


19.


А вот и Руслан приземлился. Правда, после этой посадки он зарулил и больше не взлетал. Устал, может?

20.


Но зато отсутствие Руслана компенсировал второй Антей) Кстати, забыл сказать- большинство техники работал именно с грунта (если кто не понял из названия поста), посему снежный шлейф, особенно от Антеев, был огромный!

21.


22.


Помимо Ил-76, Ан-124, Ан-22 летал ещё и Ан-12. Для полной картины не хватало только Ан-26

23.


Что порадовало, Ан-12, будучи не таким большим (по сравнению с Ан-22, разумеется), сделал пару эффектных проходов на малой высоте

24.


Собственно, можете их сейчас сравнить, используя фото, приведённые ниже))

25. Вот Ан-12


26. А вот Ан-22


27. Ну и посадка, разумеется


Ну а теперь давайте оторвёмся немного от Анов и посмотрим на один из моих любимых самолётов- Ил-76.

28.


29.


30.


31.


32.


33.


34. Немного крупняка)


35.


Илы это, конечно, хорошо, но мы же понимаем, ради чего мы все здесь собрались?)

36.


37.


38.


39.


Эпично просранный момент: Два Ан-22 в кадре! Просранный потому, что общий кадр вышел только таким, а дальше я сконцентрировал внимание только на летящим...
40.


41.


Ну да ничего, я, впоследствии, неплохо так реабилитировался. Как именно- узнаете чуть позже и ниже

42.


43.


Наснимавшись взлёты вдоволь, я решил поснимать руление этого красавца

44.


45. На заднем плане взлетает коптилка Ан-12


46. Поближе


47. Ещё ближе...


48. СОВСЕМ БЛИЗКО!


Тут вы можете задаться вполне логичным вопросом, как же так вышло, что камера смогла заснять внутренности самолёта?) Ладно, так уж и быть, открою вам этот секрет: улучив нужный момент, я подошёл к сопровождающему нас офицеру и изъявил вполне резонное желание подняться на борт во время пересменки лётного состава, используя вполне разумную формулировку: "Если я полетаю на Антее, то все девчонки будут мои!" Всё это привело к тому, что необходимое добро было получено, а так же необходимые манипуляции со стороны офицера по отношению к лётному составу воздушного судна были произведены) Однако, доложу я вам, бегать под лопастями мощнейшего двигателя НК-12 - то ещё удовольствие, если только вы не ярый экстримал или обладатель спортивного мотоцикла, который во много раз превышает скоростной режим (читать как "потенциальный фарш"). В общем, так или иначе, я оказался внутри!

49.


50.


51.


52.


53. Заглянул и в штурманскую


54.


Отлетав два круга, мы решили вернуться с небес на землю и потихоньку завершить съёмку, ибо мероприятие тоже подходило к концу.

55.


56. А ещё мы нагло попросили летчика нам попозировать)


57.


58. Вот кстати, моя довольная рожа)))


59. Ну и довольная рожа моего товарища Дмитрия, с которым мы посетили это мероприятие.


А для тех, кто осилил этот пост до конца, я припас бонус. Помните, я говорил, что мне удалось неплохо так реабилироваться за просранный момент с двумя Ан-22?) Так вот, после первой посадки мы очень долго рулили и всех пропускали. Оказалось, мы поджидали второй Антей, чтобы организовать нечто вроде синхронного прохода. На момент подлёта второго борта я очень удачно оказался в штурманской, где мне удалось сделать этот уникальный кадр: вид на Ан-22 из другого Ан-22)))

60.


Ну вот на этом всё, надеюсь у вас за время чтения этого поста не возникла передозировка Антеями) Также хотелось бы выразить огромную благодарность пресс-службе ВКС, командованию авиабазы и отельное спасибо мистеру Оксернику.
Не забывайте про лайк, коммент, репост и ждите новых постов!

Ил-76, Ан-124., Мигалово, ВКС, Тверь, Ан-22

Previous post
Up