Армия 2016: большой пост про авиацию в дни проведения форума (и прочие незначительные мелочи)

Sep 21, 2016 15:16

Пожалуй, прежде всего стоит извиниться перед заинтересованным в моём блоге читателем (если таковые вообще имеются) за столь поздний пост о столь масштабном мероприятии. Но вы знаете, как обычно всё это бывает: пока то, пока сё, пока пятое и, соответственно, десятое... Однако, раз вы читаете эту запись, значит она таки появилась (капитан очевидность не дремлет), несмотря на все попытки моей ленивой жопы забить на это дело.
В этом после речь пойдёт (в основном) о том, что происходило на Кубинке во время работы форума. Сразу дам анонс: будет второй, на мой взгляд, не менее интересный пост о разлётах, а пока наслаждайтесь (?) сим.



Вообще, эта Армия стала меня настоящей работой, ибо мечты (слишком громко сказано, но пусть будет так), оказывается, могут сбываться. В моём конкретном случае это выразилось в трудоустройстве моего бренного тела, коим движет сомнительно-творческая душа, в некий журнал, связанный с милитарным делом. Так что "привет, аккредитация на всякие клёвые события, обложки и развороты с моими фотками, а так же средства к существованию в виде бумажек с циферками". Но в каждой бочке ложек есть медовый дёготь: помимо авиации, надо было заснять всё по-максимуму: стенды, людей, наземную программу, плюс почти сразу же отсылать фотографии в редакцию, дабы очередной номер журнала выходил с репортажем с места событий. Всё это осложнялось одним маленьким печальным обстоятельством: расстоянием. Ежедневно приходилось вставать в 5 утра и пилить на противоположный конец Москвы. Смотрите сами, дорогие географы: живу я, грубо говоря, около аэродрома Чкаловский, а форум проходил в Кубинке. Смекаете? Пару раз, правда, меня смогли приютить друзья, за что им отдельное спасибо.
Первый день работы форума был только для высокопоставленных гостей (не считая участников и прессы). Открывал форум министр обороны С.К. Шойгу, после чего ушел смотреть экспозицию. Удалось сфоткать его с Бондаревым



А это уже рекламка журналу, на чьё благо я теперь самоотверженно тружусь.



А теперь эксклюзив!) Каждый журналист, который был там, может рассказать что-нибудь об экспозиции, но я пойду немного другим путём. Мало кто задумывается о людях, которые приставлены к технике отгонять любопытных, пояснять за матчасть, отвечать на вопросы заинтересованных, а они, между прочим, стоят весь день и самоотверженно выполняют все вышеперечисленные функции. К чему это всё я? А к тому, что без хорошего питания целый день на ногах не простоишь. Мне удалось даже трапезничать одним из пайков (каждому участнику выдавали двойную пайку). Собственно, фото



Затем нас (прессу) повезли на динамический показ, который по понятный и непонятным причинам прилично так задержался. Авиация так и не полетела, зато полетел танк.



На этом закончился первый день работы форума. Если вам, по каким-либо причинам интересны другие фотографии с Армии, то выписывайте журнал "Новый Оборонный Заказ" ;) #реклама

А теперь перейдём к авиации :D

Второй рабочий день не задался с самого начала: я опоздал на электричку, опоздал на другую электричку, сел на тот автобус в Кубинке (уехал в Патриот, а не на аэродром). Нужного пункта назначения я достиг уже в разгар событий: летали Стрижи

1.


2.


3.


Летчики крупнее

4.


5.


6. Журналисты и моряки


7. Следующим летал беркут. Но он меня что-то не пропёр, поэтому сделал я только один кадр с ним (ай-яй-яй, как непрофессионально!)

Затем в небо поднялся один из моих любимых вертолётов- Ка-52. Его-то я отснял по-полной :)

8.


9.


10.


11.


12.


13.


14. Выдержка 1/20!


15.


16. Финальным аккордом стал отстрел ЛТЦ прямо на солнце. Смотрелось дико эффектно!


Закрывали лётную программу Соколы России

17. Взлёт


18.


19. начало воздушного боя


20.


21. Роспуск


22. немного сольного пилотажа)


Что мне правда понравилось на аэродроме, так то, как были выставлены ограждения. Перекрывая половину РД, народ мог вплотную подойти к проруливающей мимо технике и даже помацать её за крыло. Причем ограждение было выставлено на всём пути техники, поэтому я, не долго думая, занял удачную позицию, которая позволяла снимать самолёты прямо в нос.

23.


24.


25.


26.


27.


На этом второй рабочий день был завершен. На третий день я решил взять отгул и полежать посидеть. Но, как говорится, nulla dies sine linea и мы с моим лучшим другом Стасом (который уже мелькал в моём ЖЖ в хайповом посте о полётах на Ил-78) пошли на секретную крышу, где застали вечерние полёты на родном аэродроме. Летали 2 Ту-154, Ил-18, Ан-26 и 2 Ту-134

28.


Да что греха таить- сами пофоткались немножко. У меня появилась новая клёвая ава для контакта :D


Пятница была днём массового посещения, поэтому я решил смотаться на стрельбище, предварительно заехав в Алабино поснимать немного показательные полёты.

29. Опять Соколы


30.


31. Витязи тоже полетали


32.


33.


34. Встречный пилотаж


35.


Затем началась наземная часть показа, которая не обошлась без армейской авиации

36.


37.


38.


39.


На стрельбище был закрытый показ для делегаций. Благодаря аккредитации, меня пустили и я прибился к группе офицеров ВВС.


Да и сам пострелял от души


Не устали ещё от фоток и нудного описания? Предупреждаю, дальше будет только хуже)
Основная масса кадров получилась в субботу, когда, благодаря аккредитации, смог попасть на стоянки самолётов, которые участвовали в динамическом показе.

40. Первое, что удалось снять- прилёт камуфлированного Ка-52.


41. Выше я говорил про ограждение. Вот так оно выглядело


42. Свеженький Су-34, названный в честь героя России- Олега Пешкова.


43. Стриж рулит


44. Напердел Надымил


45.


В данной части поста будет очень много фотографий Су-34. Потому что я её люблю. Очень.

46.


47.


48. Проверочка


49. Техник осматривает Як-130


50. хехехе


51. Ай белив ай кен флай!


52. Порулил на взлёт.


Мы тоже пошли на место отрыва

53.


54.


55.


56.


После пролёта техника вернулась на базу. Сами касания я не стал снимать, так как они были далеко и в мареве. Вместо этого стал ловить самолёты на рулении.

57. Техники вручную заталкивают МиГ-29 на стоянку


58.


59. Мимо прорулил Су-30СМ


60. И моя любимая Су-34


61.


62. "ублюдок, мать твою, а ну иди сюда..."


63. "ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ МАТЬ ТВОЮ А? НУ ИДИ СЮДА ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ УБЛЮДОК". Не знаю, насколько аудитория ЖЖ в теме, но, надеюсь, кто-нибудь поймёт))


64.


65. Совещание после полётов


66. Немного пофоткал ребят из Астрахани


67.


68. Снова Пешков


Потом наступила пауза- авиашоу не могло продолжаться из-за правительственного борта. В итоге, после двухчасовой задержки, стал крутиться Беркут
69.


Машины стали готовиться ко второй части показа над Алабино
70.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78. Серия с выруливанием


79.


80.


81.


82. Взлетели вертолёты


83. Тренд с пугалом никто не отменял))


84.


85. Под возвращение техники погода подпортилось :(


86.


Фух, на этом всё. Кто осилил всю эту кипу фоток- молодец)

Ка-52, Армия 2016, Су-34

Previous post Next post
Up