Вообще, я не думал делать этот пост, но понаблюдав за кипением масс относительно всего этого праздника в этих ваших интернетах, понял, что потс всё-таки нужон. Тем более, что народ скандирует "аффтар пиши исчо". По заявкам трудящихся, так сказать.
Сразу скажу, что если вам нужен профессиональный репортажик об этом празнике, то вы зашли не совсем в то место. У меня совсем другая история: Джо, который не входил в сделку (лайк, если прослезился на этом моменте) завещал, что лишнее бабло- не лишнее, поэтому я решил попробовать подзаработать на этом празднике жизни и пилотажа. Не скажу, что мне это удалось, так как вся связь обрушилась к чертовым чертям и бОльшую часть праздника я бегал аки пчела в колесе. Некоторые просвещенные даже знают, до чего всё это докатилось (Пссс, парень, дождевик не нужен?) К чему это я всё? К тому, что фоток с основной части крайне мало. Но они, всё-таки, есть!
1.
2.
3.
4.
5.
6. Ололо, впервые (на самом деле нет) в небе (как минимум) Кубинки такой уникальный строй. Признаю, смотрится эффектно, но фотографиями передать это тяжело :( Главное- винты смазать, а то че как лох со стоячми
7.
8. Роспуск
9. Отстрелов в тот день было много. БОльшую часть я, как вы уже поняли, прое пропустил
10.
11.
12.
13.
Ещё один фейл того дня: После полёта строем "лучший друг девушек", пилотажники решили повторить опыт пятилетней давности и припарковаться около дембазы, дабы быть у всего честного народа на обозрении. Сразу же у ограждений появилась толпа, к моменту моего появления было ряда 4-5 людей. Но, благо я тот ещё ходильщик на концерты, мне удалось прорваться и занять неплохое местечко прямо по центре. Уже предвкушая клёвые кадры я ждал...и вот появился первый самолёт:
14.
15. Который становился всё ближе...как вдруг он ХЛОП, и отвернул
16.
А как ты знаешь, мой дорогой эрудированный читатель, самолётные двигатели толкают, а не крутят колёсики и в процессе действия выделяют тепло. Осознание этого пришло вместе с ещё одним осознанием того, что мне ну вот прям необходимо помянуть чью-нибудь матушку... Всю рулёжку залило адовое марево
17. Блюр по гаусу отдыхает
18. Кубинские Битлз
19. А в голове у меня крутился такой вот кадр. Я честно попытался спасти его от марева, но не особо вышло...
20. Но вроде бы прокатило с остальными
21.
22. Какая-то херабора из двигателей
23.
На этом праздник закончился...но не для меня :) Прелесть того дня заключалась в том, что мн было разрешено прибыть на и покинуть территорию аэродрома до и после основной толпы: пока палатку соберёшь-разберёшь, пока всё оборудование настроишь и сложишь и т.д.. В процессе сделал пару кадров:
24.
25.
И вот стоял я весь из себя бизнесман, ждал машину, куда всё буду складывать. А машины всё не было. А я всё стоял. Стоял- стоял и пошел к стратегам. Потому что люблю Ту-160, который к нам залетает не так уж и часто.
Так как мероприятие закончилось, любезный экипаж, который, видимо, проникся и сжалился над моей безответной влюблённостью к этому самолёту, разрешил подойти ближе к предмету моих воздыханий и даже с ним сфотографироваться :0
26.
27. Большинство из вас видео это хрень с мишкабоингом и прочими фалоимметаторами. Господа, не делайте так. Если и фоткать вещи на фоне самолётов, то нормальные вещи!
28.
А пока я любовался лебедем и обсуждал с экипажем всякие разные темы про всё, начались разлёты статической экспозиции. Но они у меня вышли так себе, потому что отрывались они далеко, а фокусного у меня 400мм на фф.
29.
30.
31. Вот интересно, если какими-то удивительными техническими решениями поместить сырой шашлык в реактивную струю, через сколько секунд его можно будет есть?
А ещё, я не понимаю однолюбов. Несколько строк тому назад я расписывал, как я люблю Ту-160. Но надо ещё отметить, что этот уголок в моей сердце лебедь делит с утёнком)
32.
33.
34. Ну как его можно не любить?
А если же вы нашли в себе силы дочитать до сюда, то ваши мучения будут вознаграждены довольно своеобразным способом. Следующая серия снимков покажет взлёты стратегов с интересного ракурса. Нет, откуда снимал- не скажу.
35.
36. Всё-таки, необыкновенной красоты птица!
37. Не знаю, так это или нет, НО: я, помимо экипажа Ту-160 неплохо зацепился языками с одним летчиком с Ту-22. Пояснил ему за авиафото, поведал про все тонкости и невзгоды нашего хобби и проинформировал, что куча народу будет его самолёт ,непосредственно, запечатлевать. Может быть поэтому, при взлёте он покачал нам крыльями :)
38. Если кому интересно- проводку делал на 1/50
Такие вот дела, господа.