Перемены и общество

Sep 19, 2013 11:08

Человек, который не чувствует себя защищённым, противится переменам - даже если они к лучшему. Он интуитивно стремится к знакомым делам и ритуалам, находя утешение в их постоянстве. Поэтому, чем беднее общество, тем более оно консервативно и религиозно.

Leave a comment

solvaigsamara September 20 2013, 01:42:53 UTC
Нельзя не согласиться.
Почти об этом же прочитала в блоге своего нового друга: " Масса людей есть сейчас, которых всё устраивает и, главное, которым есть, что терять, которые своего места в демократической России не видят ".

Reply

chiznar September 20 2013, 02:28:58 UTC
Да ладно если бы масса, а то ведь всего кучка злобных карликов, а основная обманутая масса народа остается в нищете.

Reply

solvaigsamara September 20 2013, 02:32:03 UTC
Ты недопонял. Это про средний и чуть выше класс. Тут и учителя, и врачи, и бизнесмены средней руки, и чиновники.

Reply

chiznar September 20 2013, 02:55:38 UTC
А, вот ты о чем. Серьезный вопрос ты затронула. Нищета конечно понятие относительное. Я думаю это наша главная слабость, наш новый российский средний класс. Ведь в случае серьезных перемен, стабильность, которой так дорожит путин, будет нарушена. Неизбежны определенные катаклизмы в обществе, в экономике. Это пугает людей, и очень трудно их убедить в необходимости глубоких структурных изменений в стране и переустройстве государства. Часто, своим политическим оппонентам в спорах, я говорю одну магическую цифру -- $50 за барель нефти, вот тот предел, когда ветер перемен задует с задорной уверенностью. Как бы все встанет с головы на ноги.

Reply

solvaigsamara September 20 2013, 03:23:39 UTC
Знаешь, эта песенка про " $50 за барель нефти " поднадоела. Представь на минутку, что ещё долгие десятилетия этого не произойдёт. К этому идёт. Видишь, как Пу выкрутился с Сирией - того и гляди Нобелевскую получит за " спасение " Обамы. А долг платежом красен. Так что, не раньше, чем в Америке сменится Презик, который, к тому же, захочет сместить Пу, только тогда можно надеяться на серьёзные перемены у нас ( ... )

Reply

chiznar September 20 2013, 03:37:23 UTC
Чо у тебя так настроение меняется? Надо спокойнее к этому относится. Ладно, потом отвечу. Спокойной ночи.

Reply

solvaigsamara September 20 2013, 15:23:23 UTC
Да, правильно ты заметил.После 8-го настроение моё резко сменилось с умеренного скептицизма на радикальный. В нашей стране не только в правителе дело, в большей степени в самих людях. И это неисправимо, даже если придёт другой Пупкин.:-(

Reply

chiznar September 20 2013, 18:15:49 UTC
Не унывай, твой радикальный скептицизм в ЖЖ контрпродуктивен. Нужно время. Народ не хочет революции-кровавой бойни. Переход к демократии будет скорее постепенным, хотя возможно, это не то что ты хотела бы слышать. Конечно хочется наказать гадов, но пока это переспектива весьма туманная. Даже это чмо, который создал пирамиду МММ в 90-х, я забыл как его звать, и тот остался безнаказанным. А ведь казалось бы, его должны на ремни порезать, сколько он пенсионеров обманул. Да ладно, сколько таких упырей сейчас там при власти. Нельзя дать им уйти безнаказанными, и здесь блогеры могут очень помочь, люди должны знать этих мразей в лицо.
А что собствено произошло 8го сентября? "выборы" оленевода?
Кстати, существенное падение цены на нефть, это очень реальный прогноз в средне-срочной переспективе.

Reply

solvaigsamara September 20 2013, 20:11:38 UTC
Ох, как хочется наказать этих мразей, прибравших власть в стране к своим рукам.
Вместо того, чтобы поставить к стенке всех этих высокопоставленных воров, мы вынуждены от бессилия лишь сжимать кулаки.
Жалко стариков - им жизнь не пережить заново. Жалко детей. Эта власть заботится только о своих выродках. О будущем поколении - только на словах. Жалко наших родителей и нас самих. Всех тех, кто мыслит, кому чуждо притворство и угодничество, фальшь и лицемерие. Как хочется жить в нормальной стране с достойной властью. Чтобы процветала и страна, и её жители.
*
Мавроди само государство (в лице ЕБН) разрешило ограбить пенсионеров, а затем отобрало всё награбленное.
*
Да, " самые честные " со спонтом, выборы-назначение прожжённого номенклатурщика и латентного миллиардера. А ещё меня расстроило окончательное прозрение, что Н. проект власти.

Reply

chiznar September 20 2013, 20:26:22 UTC
Нафига Н. им нужен? Проект власти? Может быть вынужденный проект власти. Н. неудобен, он выставляет ключевые фигуры "Озера" на показ, зачем им злить народ.

Мавроди, точно, забыл как звать эту падаль.

Вместо того, чтобы поставить к стенке всех этих высокопоставленных воров, мы вынуждены от бессилия лишь сжимать кулаки.
Жалко стариков - им жизнь не пережить заново. Жалко детей. Эта власть заботится только о своих выродках. О будущем поколении - только на словах. Жалко наших родителей и нас самих. Всех тех, кто мыслит, кому чуждо притворство и угодничество, фальшь и лицемерие. Как хочется жить в нормальной стране с достойной властью. Чтобы процветала и страна, и её жители...
Конечно я тут со всем этим согласен и чувствую то же самое. Я не знаю как все быстро и чисто исправить. Разве что распустить все гос. институты и назначить внешнего управляющего, как при банкротстве коропорации.

Reply

solvaigsamara September 20 2013, 20:39:29 UTC
Всё слова-слова-слова...
А сам то, что думаешь, как, откуда появился Н., такой осведомлённый и непотопляемый?!
Просто власть неоднородна. В этом террариуме все друг друга ненавидят и подсиживают. И многие задумываются как бы вовремя спрыгнуть, улизнуть от трибунала. И, знаешь, им это удастся. Поэтому они так ловко заслали казачка своего.

Reply

chiznar September 20 2013, 20:51:06 UTC
Ну осведомленность Н. конечно относительная, но кое какие связи у него есть, не без этого. А там без этого невозможно, просто вытолкнут за границу, и забудут, а не захочишь убьют или посадаят. Ведь мафия же там наверху сплошная. Там все законы криминального мира в действии, конституциия заменена "понятиями". Многие уйдут от ответсвенности, к сожалению. Но народное, прозрачное досье никуда не денется. Они должны боятся последствий!

Reply

solvaigsamara September 20 2013, 21:03:55 UTC
СмИшно. Назови, кто в нашей истории ответил за беды и страдания народа?
*
Тебе феерическое освобождение Н.(в обход всех мировых юридическим норм) ни о чём не говорит? Жаль! Продолжай верить и надеяться.
*
Полно сайтов, где собирают досье на всю властную преступную мразь.
Здесь, например: http://shpik.info/ По стерху и его озёрным подельникам тоже ребята честные работают. Скоро пост про М.Мусина размещу. Послушай там видео внимательно.

Reply

chiznar September 20 2013, 21:28:52 UTC
Согласен, таких случаев в истории описано мало, т.к судьи то у нас свиньи из того же хлева.
А чо Н. ты говоришь, как будто я его выдвинул, побожился за него. Да я на выборах его поддержал, и правильно сделал, не этого же мерзкого оленевода, латентного миллиардера, пусть хоть какой то диссонанс введет в русскую политику.
Я тут с баран_кой переписываюсь, подозреваю, что она очень про-навальная. Я ей намекнул на его связь с ребятами из альфа банка, не знаю чо скажет.

Reply

solvaigsamara September 20 2013, 21:36:51 UTC
И правильно сделал, что голосовал за Н. И дальше его поддерживать нужно. Просто я не верю, что с его приходом (потенциальным) многое изменится в стране. Но всё равно, хуже, чем сейчас, не будет, наверное?
*
Кто такая (-ой) с " баран_кой "? Ссылочку, плиз.:-)

Reply

chiznar September 20 2013, 21:47:44 UTC
http://baran-ka2011.livejournal.com/39197.html

Неее куда хуже. А изменеия будут конечно. Вот ссылка тут, a мне тут бежать надо (на блины). До встречи!

Reply


Leave a comment

Up