(no subject)

Feb 25, 2012 10:10

По мотивам поста в полимер-сообществе.
http://polymerclayfimo.livejournal.com/4140492.html#t89993676
Поговорите со мной, а? А то мне совсем грустно стало :(

Я про себя. Леплю давно, лет шесть, не меньше. И многих научила лепить так, что могу гордиться. Но я люблю простые техники. И акварель и мокуме и калейдоскопы, мику вот тут открыла и балдею, тонировку, "кожу", шприц, колбасы..... Технике всем знакомые, избитые уже казалось бы. Но мне нравится оттачивать их , повторять снова и снова, потому как они всегда разные, каждый раз новыми гранями поворачиваются. И мне очень нравится наблюдать как на мастер-классах ученики открывают для себя эти техники, как радуются чуду творчества.
Я плохой художник? Из за того что "штампую всем надоевшую акварель"? Мои работы уже не интересны? Или я застряла, как вы считаете?
Конечно, я ищу новое, у меня гора идей, планов, проектов. Но периодически возвращаюсь к банальным техникам. Для меня очень важно качество работы, его продуманность , при всем при этом люблю экспериментировать и получать неожиданные результаты.

И второй вопрос, который для меня остался непонятым, после дискуссии...Где грань поиска , креатива и тяпляпистости...? Если вы пришли на выставку вышитых картин и увидели работу с узлами на лице и торчащими нитками, а вам говорят - это творчество, так и было задумано...Я не в адрес автора "окаменелостей", я вообще... Нужно ли учиться Мастерству, особенностям работы с каким либо материалом, или нужно искать свой путь и нафиг правила?
Почему это так взволновало меня? Я же несколько лет на выставках. Иногда вижу как продают то, что просто обесценит с глазах посетителей и покупателей всю прелесть материала. Грустно от этого очень.

творчество, я, задумалась

Previous post Next post
Up