Ещё один дизайнерский спор

Apr 13, 2013 21:14

03 April 2013 16:06cyclofillydea

"Он (Пирожков) рассказал, что считает Руссо-Балт идеальной маркой для российского автомобиля представительского класса"
Просто обычные спекуляции на громком (а громком ли?) когда-то имени! Ну отдайте должное первопроходцу Фрезе, создавшему русский автомобиль, а не голландский под отечественной маркой?!

Самое печальное, что возни вокруг Руссо-Балта столько, что уже давно смогли бы спутники на луну запускать, если бы хотели именно делом заниматься, а не кусочничать, выскакивая на дешёвой популярности этого имени и отрывая что-то лично в карман, быстренько перекраивая "бугатти" под патриотический Руссо-Балт. Вот это КВАС/патриотизЬмЪ и есть.

Да и беда таких речей в том, что у несведущих создаётся впечатление, что ни Россия, ни СССР с той далёкой эры динозавров ничего никогда более своего ПатриАцЫчного и Отечественного автомобильного не создавало!!!

Руссо-Балт почил в самом начале века. При этом он и на тот момент не стал громкой в мировом плане маркой. Его продажи были ничтожны. Всё, чем можно гордиться - это запредельной редкостью. Остальное - просто история маленькой марки, коих в Европе были сотни на заре автомобилестроения. Марка Фондю (Fondu) в энциклопедиях по истории мирового автопрома упоминаются куда регулярнее, чем "наша гордость Руссо-Балт"..

Начните с чистого листа, как Маруся! Куда честнее и правильнее... оставьте легенду легендой и не портите её!!!

http://www.cardesign.ru/articles/konkursy_i_seminary/2013/04/03/5658/

(Ч.: орфография автора, по линку есть старые и новые интересные картинки.)

в дискуссионном порядке, есть мнение, дизайн

Previous post Next post
Up